8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли произвести обмен или возврат часов ненадлежащего качества?

Доброго времени суток!

Вопрос в следующем, около недели назад я приобрёл часы Calvin Klein ненадлежащего качества, мало того что они отстают (даже после двух замен батарейки), они ещё и оказались дешёвой репликой(что и выяснилось в процессе замены батарейки)причём стоимость часов соответствует цене на сайте производителя.

Могу ли я потребовать обмена или возврата в связи с продажей товара ненадлежащего качества?

21 августа 2018, 12:52, Егор, г. Москва
Олег Горбунов
Олег Горбунов
Юрист, г. Липецк

Добрый день

По причине не только наличия дефекта, но и предоставления вам недостоверной информации о товаре, вы можете требовать возврата уплаченной за товар суммы

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

21 августа 2018, 13:10
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Имею ли я право на обмен и возврат товара ненадлежащего качества?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста.. 2 месяца назад я приобрел фирменную футболку в крупном магазине одежды. После 4 стирок (стирал строго по инструкции на футболке), футболка села и носить её стало невозможно. Имею ли я право на обмен и возврат товара ненадлежащего качества? Сам магазин устанавливает гарантию 1 месяц с даты покупки.
02 июля, 23:05, вопрос №3063953, Денис, г. Санкт-Петербург
3 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли этот товар отнести к категории ненадлежащего качества и потребовать возврат денег у продавца
Доброго времени суток! Подскажите,пожалуйста,является ли гарантийным случаем,если на приобретенном товаре, в течении десяти дней после покупки, появились деффекты в виде окисления,т.к.изделие изготовлено из металла. Можно ли этот товар отнести к категории ненадлежащего качества и потребовать возврат денег у продавца. О данных возможных изменениях в столь короткий срок продавец не уведомлял и стоимость такого изделия не из дешевых.Спасибо.
06 февраля, 20:30, вопрос №2979027, Вероника, Жодино
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли произвести замену или возврат денег, если телефон стоит 3600
Здравствуйте, вчера купили телефон в магазине.придя домой заметили,что батарея не держит. зарядили и разрядили полностью несколько раз.. можно ли произвести замену или возврат денег, если телефон стоит 3600
22 июня 2020, 20:00, вопрос №2805351, Бузмакова Надежда Анатольевна, г. Нижний Новгород
2 ответа
Защита прав потребителей
Возможно ли произвести обмен или возврат денежных средств за пылесос ненадлежащего качества?
Добрый день! 17.01.2017 приобрел пылесос, 22.01.2017 решил вернуть в магазин (М-Видео) по причине периодического отключения. При проверке в магазине- пылесос работал(предположительно отключался из-за перегрева). Продавец отправил пылесос на дополнительное обследование отказав в замене на другой аналогичный товар (наличие следов эксплуатации:пыль, загрязнение без механических повреждений). Возможно ли произвести обмен или возврат денежных средств?
23 января 2017, 14:41, вопрос №1509739, Олег,
2 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли потребовать обмен или возврат, если после установки мы обнаружили дефекты шкафа?
Доброго времени суток! Купили шкаф, на след день нам его привезли а так же оплатили сборку, после ухода сборщика стали протирать его, выдвинули ящики и обратно не смогли задвинуть, присмотрелись а там и навески криво привернуты, и полозья ящика привернуты с прокладкой (кусочек толи бумаги, толи дсп). Можем ли мы потребовать обмена или возврат?
08 ноября 2015, 19:17, вопрос №1033316, Екатерина, г. Комсомольск
1 ответ
Дата обновления страницы 27.08.2018