Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что следует предпринять, если по гарантии прислали лишнюю часть коляски?
Добрый день! Помогите, как правильно действовать в такой ситуации: я отправляла свою коляску( шасси) в сервис на гарантийное обслуживание, сервис на подмену на время ремонта выслал мне подменное шасси. Все отправления делались одной транспортной компанией. Мне звонит курьер и сообщает, что на мое имя выслано две коляски, я приезжаю в транспортную компанию и вижу, что действительно прислали два шасси. Звоню представителям, они говорят,что отправляли только одно( мое) и по базе у них также только одна отправка.
Как теперь быть? Отправлять второе шасси за свой счёт я не хочу, оставлять его себе тоже вариант сомнительный( не хотелось бы чтобы потом обвинили в краже). Вот что делать в этой ситуации по закону?
Алиса, добрый день!
Статья 158. Уголовного кодекса России: Кража
1. Кража, то есть тайное хищение чужого имущества, -
В Вашем случае состава кражи скорее всего здесь нет.
Но при этом желательно вернуть тот товар, который Вам скорее всего по ошибке прислали дважды. Вам необходимо связаться с компанией по электронной почте и описать ситуацию, что готовы вернуть, но пересылка за их счет.
И смотря по их ответу, если не ответят за 30 дней, то Вы можете утилизировать (выкинуть, продать, использовать на замену) эту вещь, т.к. возможно им дешевле будет оставить ее Вам…
И ещё такой момент, если на мое обращение ответа не поступит, я поступлю с этим шасси по своему усмотрению, а через какое-то время ( например после инвентаризации) они все таки обнаружат, что действительно этого шасси нет, имеют ли право представители компаний предьявить претензии мне? И какая ответственность меня ждёт в этом случае?
Алиса, именно для этого Вы и отправляете им письмо. Если так переживаете, не удаляйте свое письмо им и их ответ Вам (если ответят).