8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обращение в ЕСПЧ после отказа по иску о возврате денег

Здравствуйте. Судился с РБК Мани о возврате мне денег которые не дошли до получателя.Суд первой инстанции удовлетворил.Апелляция полностью изменила решение и отказала,касания тоже отказала,ну и верховный суд аналогично отказал.Хочу обжаловать в европейский суд.Могу ли я подать в ЕСПЧ и подходит ли моя ситуация для рассмотрения там?

20 августа 2018, 08:49, Сергей, г. Новый Уренгой
Денис Габдрахманов
Денис Габдрахманов
Юрист, г. Йошкар-Ола

Добрый вечер, Сергей! Ранее срок подачи жалобы исчислялся после прохождения апелляции в рамках гражданского процесса. Еще имел место прецедент ЕСПЧ, когда сроки исчислялись с момента прохождения кассации. Исходим из того, что шестимесячный срок для подачи жалобы исчисляется после прохождения кассации. Если не истек шестимесячный срок, то Вам необходимо внимательно ознакомиться с судебной практикой, желательно на английском. Очень много хорошей практики не переведено на русский язык. При наличии правовой позиции ЕСПЧ о нарушении положений Конвенции, скачивайте формуляр жалобы и составляйте ее, прикладывайте документы, подтверждающие Ваши доводы, идете на почту и отправляйте.

25 августа 2018, 19:18
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Является ли замена стельки поводом для отказа в возврате денег по гарантии?
Купила осенние ботинки 11 ноября на распродаже. Спустя две недели обнаружила, что лопнула подошва. До этого отклеились стельки и я из заменила на новые. Является ли замена стельки отказом в возврате денег по гарантии?
30 ноября 2019, 13:37, вопрос №2605467, Алена, г. Тамбов
1 ответ
Защита прав потребителей
Что делать в отношении отказа в возврате денег за услугу?
Здравствуйте. Срочно нужна была квартира. На Авито ничего подходящего не было. Позвонила по номеру, пригласили в офис. Я озвучила им необходимые требования. Девушка показала подходящие варианты. Было предложено оплатить услуги. 5000 без ее выезда или 8000 с ней. Я оплатила 5000р. Мне дали договор. Зарегестрировали в своей программе. Сказали, что в течении часа придут смс с адресами и телефонами хозяев, показанных квартир. Я ушла домой. Пришло смс с номерами абсолютно других квартир, не подходящих мне по стоимости и по местоположению. Причем эти квартиры я видела на Авито уже с номерами хозяев. Я поняла, что меня обманули. Позвонила и попросила расторгнуть договор. Сказали приходить в понедельник и написать заявление. Я сказала, чтобы больше ничего не присылали. Пришло еще смс с адресами. В понедельник написала заявление. Через 9 дней пришел отказ в возврате денег. Можно ли что-то сделать в данной ситуации?
26 июня 2019, 20:15, вопрос №2414231, виктория, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Отказ в возврате денег за сломавшийся через 3 месяца после покупки телефон
1 сентября мной был приобретен сот.телефон, через три месяца телефон перестал включаться, заражаться.Гарантийный срок магазина год ,мне сказали ,что они могут телефон только отремонтировать,вернуть деньги не могут т.к. 15 дней после покупки истекли,я написала притензию ,где попросила вернуть мне деньги за неисправный телефон!т.к.ремонтированный товар мне не нужет.За истечением 10 дней мне пришёл отказ о возврате денег, только ремонт
16 декабря 2017, 11:22, вопрос №1847752, Наталья, г. Самара
1 ответ
Защита прав потребителей
Как правильно составить отказ о возврате денег покупателю?
Добрый день! У нас в магазине купили меховую шапку, через две недели ее принесли, порванную, ссылаясь на плохое качество товара, хотели ее вернуть. Я отдала ее на экспертизу. Экспертиза признала, что шапка была порвана из-за сильного механического воздействия, и признала вину покупателя. Мне надо составить отказ о возврате денег? Я должна покупателю отдать оригинал экспертизы или копию? Он решил судиться.
30 января 2016, 12:38, вопрос №1121688, Алёна, г. Клин
1 ответ
Защита прав потребителей
Отказ в возврате денег за телефон по причине необнаружения дефекта
Добрый день! Прошу Вашей помощи по следующему вопросу:пол года назад мною был куплен телефон Sony в официальном магазине компании Sony, после непродолжительного использования телефон стал сильно "глючить" - вылетают приложения, зависает блокировка экрана, постоянно выскакивают сообщения об ошибке того или иного приложения, хрипит музыка в проигрывателе, во время воспроизведения музыка самопроизвольно останавливается, как будто не загружается, это может длиться дольше минуты, телефон сильно нагревается. Телефон был сдан дважды в гарантийный ремонт в магазин, в котором был куплен, после первого ремонта ситуация ухудшилась, после чего телефон был повторно сдан в гарантийный ремонт (как оказалось позже, во второй раз ремонт не был произведен, было лишь обновлено ПО, но оформлено все как ремонт), в следствие чего телефон некоторое время работал нормально, но потом снова все проблемы повторились, на третий раз я написала заявление на возврат денег, обмен аппарата мне не предлагали, после изучения юристами моего заявления, мне была направлена просьба предоставить аппарат на экспертизу в компанию Sony для выявления дефектов, по истечении срока экспертизы, мне был дан отказ о возврате денег по причине "не обнаружения дефекта", в салоне сказали приехать, забрать телефон. Как мне правильно поступить? Не хотелось бы обращаться в суд. Телефоном пользоваться не хочу. Подскажите, пожалуйста! Заранее благодарю!
30 сентября 2015, 08:29, вопрос №991657, Марина, г. Москва
2 ответа
Дата обновления страницы 20.08.2018