Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть товар в интернет-магазин, если его свойства не соответствуют обещанным?
Выписывал комнатную антенну "AERIAL" две штуки.Получил 18.08.2018 с оплатой 2400 рублей,включая сумму доставки из ООО ЛОГОСКОР а/я 122,Московский АСЦ ОПС 140961.Телефон обмена/возврата на посылке не указан.Устный заказ был оформлен в соответствии с рекламой на компьютере.Антены принимают три канала вместо 180 обещанных.Деньги высланы при получении товара на ООО ПИМ ПОЧТА,находящейся по адресу Сухаревский переулок, д.9,стр.1, офис 56 А. Подскажите как отправить товар назад и получить деньги?Орешников Юрий Юрьевич Телефон 89500685209
Здравствуйте Юрий Юрьевич!
Согласно п. 4 ст. 26.1. ЗоЗПП
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи,а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Подскажите как отправить товар назад и получить деньги?Орешников Юрий Юрьевич
Вам необходимо направить письменное уведомление, в котором со ссылкой на выше приведенную норму Вы отказываетесь от товара и просите вернуть уплаченную сумму. Продавец вправе удержать расходы продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, если такие расходы будут подтверждены.
Здравствуйте, уважаемый Юрий Юрьевич!
Вы можете написать претензию в адрес продавца. В претензии напишите свои требования; напишите, что товар — комнатные антенны «AERIAL» не соответствуют вашему заказу; напишите отказ от товара, попросите обмен или возврат денежных средств.
Претензию нужно составить в 2 (двух) экземплярах. Претензию можете вручить под роспись, поставить штамп о принятии (если есть возможность). Претензию можно отправить по почте ценным заказным письмом с описью вложений и уведомлением о вручении. Одновременно можете направить претензию по адресу на сайте.
В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы имеете право требовать в суде возврата оплаченных денежных средств, неустойки; возмещения морального вреда.
Вы можете обратиться за помощью по составлению претензии, документов, заказать персональную консультацию. Вы можете обратиться лично в чат, для этого нажмите кнопку рядом с фото «общаться в чате».
По закону о защите прав потребителей при дистанционной покупке товара вы имеете право отказаться от него и после получения, напишите претензию с требование укзать куда им перечислить деньги и выслать товар.
Никаких данных о продавце нет, ни адреса, ни телефона! Как быть, как поступить?