Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если случайно аннулировала невозвратный билет?
Здравствуйте. Я приобрела билеты 15.08.18 компании Победа через их официальный сайт. Бронирование билета было подтверждено. Далее мои планы изменились, и я хотела либо обменять билет на другие даты, либо изменить маршрут, и нажав «вернуть билет», нечаянно аннулировала билет, который оказался невозвратным. Я понимаю, что получается, что я добровольно аннулировала билет, но я в скором времени сообщила авиакомпании, что сделала это по ошибке. Что можно сделать в этой ситуации??????
Юлия!
В этой ситуации можно рассчитывать только на добрую волю авиакомпании возобновить прекращённый Вами договор перевозки. С формальной точки зрения это обстоит именно так — Вы сами прекратили действие договорных отношений с авиакомпанией и только о неё зависит — возможно ли восстановить действие договора перевозки.
Кроме того, следует учитывать, что Вы приобрели билет по невозвратному тарифу, а в соответствии со ст. 108 Воздушного Кодекса РФ:
4) если пассажиром заключен договор воздушной перевозки пассажира, предусматривающий условие о невозврате провозной платы при расторжении договора воздушной перевозки пассажира, уплаченная за воздушную перевозку пассажира провозная плата не возвращается, за исключением неиспользованных сумм, взимаемых перевозчиком в пользу иных организаций в соответствии с законодательством иностранных государств, с территорий, на территории или через территории которых осуществляется воздушная перевозка пассажира.
Боюсь, что в данной ситуации возобновление действия аннулированного Вами билета может стать невозможным.
Вы уже сообщили авиакомпании о допущенной ошибке — следует дождаться их ответа либо самой ускорить его получение, компания может занять формальную позицию и отказать Вам, а может пойти навстречу и предложить свой вариант выхода из ситуации, надо ждать что они ответят.