Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможно ли возмещение разницы в цене товара, если она изменилась в течение 14 дней после покупки?
Подскажите, существует ли пункт в ЗоЗПП, в котором прописано, что если в течение 14 дней с момента покупки меняется цена, то покупатель имеет право вернуть разницу между старой и новой ценой? или это только через возврат-покупка? Спасибо!
Здравствуйте. Право вернуть разницу между старой и новой ценой в законе отсутствует.
По обмену товара надо ссылаться на ст.25
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) «О защите прав потребителей»Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
Подскажите, существует ли пункт в ЗоЗПП, в котором прописано, что если в течение 14 дней с момента покупки меняется цена, то покупатель имеет право вернуть разницу между старой и новой ценой? или это только через возврат-покупка? Спасибо!
Кристина
Кристина добрый день! Просто вернуть деньги если цена изменилась нельзя как и просто так вернуть деньги за качественный товар (в первую очередь обмен если не подошел по цвету размеру и т.д.), а вот при обмене некачественного товара потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.