Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как составить запрос-предупреждение, если клиент не выходит на связь?
Здравствуйте! Специфика нашей работы в том, что для выполнения заказа клиента нам нужно получить полную информацию от клиента о его желаниях (ТЗ или хотя бы просто на словах). Итак. Попался достаточно токсичный клиент. ТЗ предоставил очень неполное и на наше замечание ответил, что сам все расскажет. Перевел предоплату. Естественно, при первичном осмотре работ ему что-то не понравилось. Обещал выслать более подробную информацию и объяснить конкретнее и, в итоге, пропал. Как правильнее поступить? В мыслях пока написать письмо на его почтовый адрес запрос-предупреждение о том, что мы не можем продолжить работу. На что стоит обратить внимание при составлении данного письма? Спасибо!
Здравствуйте. Нужно обратить внимание на Ваш договор и грамотно расписать, что при неисполнении заказчиком встречных обязанностей Вы приостановите работу до предоставления полной информации, необходимой для выполнения работ. Ст. 719 ГК РФ
1. Подрядчик вправе не приступать к работе, а начатую работу приостановить в случаях, когда нарушение заказчиком своих обязанностей по договору подряда, в частности непредоставление материала, оборудования, технической документации или подлежащей переработке (обработке) вещи, препятствует исполнению договора подрядчиком, а также при наличии обстоятельств, очевидно свидетельствующих о том, что исполнение указанных обязанностей не будет произведено в установленный срок (статья 328).
ну и ст. 718 ГК РФ
1. Заказчик обязан в случаях, в объеме и в порядке, предусмотренных договором подряда, оказывать подрядчику содействие в выполнении работы.