Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имею ли я право отказаться от нового телефона?
Здравствуйте! Три месяца назад сдал свой телефон по гарантии (отказался работать), через 25 дней мне возращают новый телефон (новый имэй), я отказываюсь от него, и пишу притензию на возврат денежных средств, т к телефон сильно подешевел и разочаровал. Притензия без удовлетворения. Как поступить в таком случае?
- image_rest_5b75048be6d465.81002434.jpg
- image_rest_5b75115641d696.45019970.jpg
Добрый день. Денежные средства за товар в данном случае вы можете потребовать только при наличии существенно недостатка в нем. При этом решать за вас — вернуть вам деньги или обменять товар — продавец не вправе. Но и наличие существенного недостатка нужно доказывать вам. Поэтому стоит потребовать тот телефон и провести экспертизу, если вы хотите вернуть именно деньги.
Здравствуйте.
пишу притензию на возврат денежных средств, т к телефон сильно подешевел и разочаровал.Александр
надо было указать в связи с каким недостатком Вы хотите возврат денежной суммы. При этом просто так вернуть телефон нельзя.
Как поступить в таком случае?Александр
писать претензию, указывать какой недостаток (если он есть) Вами выявлен. Продавец должен принять товар и при необходимости провести проверку качества. Если будет спор о недостатках — экспертизу.
Алексажнр, если Вам нужна полная персональная консультация. Она платная.