Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отклонение участника на поставку мебели
Добрый вечер! Мы заказчик, и закупаем мебель аукционом по 44-ФЗ. В соответствии с постановлением 1072, нами установлены ограничения и во вторых частях требование на предоставление документов подверждающие соответствие ограничениям. В составе первой части заявки участник указал конкретные показатели, страну просихождения, однако участник не указал товарный знак и модель, так как они указываются в слответствии с ч.3 ст.66 44-фз при их наличии. Во второй части участник предоставил сертификат СТ-1, в котром указан конкретный перечень мебели с точным указанием торговых знаков и моделей. В связи с чем ннвозможно идентифицировать соответствие объекта закупки ограничениям установленными постановлением и документацией. Каким образом нам как Заказчику следует поступить. Отклонять или не отклонять. И отклонять за что?
Заранее благодарен за ответ,
С уважением, Иван.
Здравствуйте, Иван. В вашей ситуации заявка должна быть признана не соответствующей требованиям аукционной документации. Сложность представляет только определение подходящего основания для признания заявки не соответствующей. Если предложенный товар имеет товарный знак (как это выясняется при рассмотрении второй части заявки), то заявка не соответствует требованиям аукционной документации, так как товарный знак не указан в первой части. В таком случае ее следует признать не соответствующей по следующему основанию, предусмотренному ст. 69 закона № 44-ФЗ:
6. Заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
Если же товар не имеет товарного знака, а представленный в составе заявки СТ-1, например, ошибочно приложен на другой товар, то в таком случае основанием для признания заявки не соответствующей является запрет на допуск товара иностранного происхождения. То есть заявка признается не соответствующей в случае:
3) предусмотренном нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.
Полагаю, что лучше признать заявку не соответствующей именно за отсутствие товарного знака в первой части заявки, достаточно подробно описав ситуацию в протоколе подведения итогов чтобы в случае спора доказать правомерность признания заявки не соответствующей.
Иван, добрый вечер! Согласно ч. 6 ст. 69 Закона №44-ФЗ
Заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в том числе, в случае:
3) предусмотренном нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.
таким нормативным правовым актом является и постановление Правительства РФ №1072. Что касается указания товарного знака, то согласно ч. 3 ст. 66 44-ФЗ
конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе,и указание на товарный знак (при наличии).
однако, информация, предусмотренная указанным подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.
В итоге продукция ограничения, установленным 1072 по стране происхождения соответствует или нет?
Добрый вечер!
По Вашему вопросу есть позиция Минэкономразвития РФ выраженная в письме от 25.11.2015 г., где делается однозначный вывод о необходимости отклонения заявки участника, не содержащей информации о товарном знаке (при его наличии), по основаниям указанным в п.1 ч.4 ст.67 Закона N 44-ФЗ — Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации.
Письмо Министерства экономического развития РФ от 25 ноября 2015 г. N Д28и-3380 О реализации положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ
http://www.garant.ru/products/...Указание наименования страны происхождения товара в первой части заявки на участие в электронном аукционе без указания на товарный знак, знак обслуживания, фирменного наименования, в случаях, когда это предусмотрено пунктом 1 части 3 статьи 66 Закона N 44-ФЗ при их наличии, будет служить основанием для недопуска участника электронного аукциона к участию в нем (пункт 1 части 4 статьи 67 Закона N 44-ФЗ).
По тексту вопроса следует, что у Вас имеются доказательства, что товарный знак на предложенные участником модели существует (в наличии), что в целом позволяет утверждать о непредставлении участником предусмотренной законом информации в составе первой части заявки.
Страну они указали Россию, однако по 1072 определить происхождение можно только из ст-1, по сколько даже произведенный в России товар может не соответствовать 1072, к примеру сборка из китайских материалов и.т.п.
тогда либо по п. 3 ч. 6 ст. 69 если из представленной во второй части ст-1 можно определить несоответствие товара либо по нарушению ч. 3 ст. 66 относительно неуказания ТЗ (т.е. п.п. б п. 2) т.к. в документации нет указания на ТЗ, соответственно при наличии ТЗ участник в первой части должен был его указать