Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как мне правильно поступить с претензией от страховой компании?
Добрый день! Такая ситуация: в прошлом году было ДТП, я виновник, повреждения незначительны. Решили составить европротокол без участия уполномоченных сотрудников полиции. Оказалось, что у пострадавшей стороны нет полиса ОСАГО, по закону не имели права его составлять (узнала об этом позже). Ещё и не уложилась в 5 дней с момента аварии, для подачи своего экземпляра в страховую (тоже не знала об этом). Через год получила претензию на выплату энной суммы денег. Знаю, что пострадавший может обратиться в мою страховую компанию. Кроме претензии ничего не получала (уведомления). Но возможно ли это оспорить, и если да, то что нужно делать?
Пострадавшая не может обратиться в вашу страховую, т.к. при отсутствии страховки у одного из водителей, ДТП необходимо было оформлять только с сотрудниками ГИБДД, поэтому вы не могли составлять европротокол, а страховая не будет осуществлять выплату по вашему европротоколу. Возмещать ущерб придется вам.
Гражданский кодекс РФ Глава 59 Статья 1064 1. Вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.
Здравствуйте, Ольга!
С коллегой можно согласиться.
Но желательно сначала ознакомиться с той претензией, что поступила Вам от страховой компании.
За правовой помощью можете обратиться ко мне в личные сообщения Практикую в области подобных споров.