Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли потребовать неустойку, если был доставлен не весь оплаченный товар?
купили кухонный гарнитур , во время сборки обнаружилось отсутствие фурнитуры (ручек) , акт-приёма и доставки был подписан без осмотра товара . имею ли я право требовать неустойку 0,5 % как указано в договоре с магазином ? прошла уже неделя с момента покупки , в магазине сказали : " что у них есть право в течении 45 календарных дней исправить это "
и в течении какого времени должны устранить недочёты в сборке товара , если она была заказана и полностью оплачена в том же магазине ( акт о сборке я не подписывала ) , в магазине сказали " устранят как довезут ручки " . правы ли они ?
Здравствуйте, Ольга
45 дней срок ни для этого случая, они должны были немедленно устранить данные недоточеты. Можете требовать неустойку
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">Закон РФ «О защите прав потребителей»
Глава III Статья 29
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
имеет ли право маазин отказать в уплате неустойки, ссылаясь на то, что я приняла товар не осмотрела его, а документ подписала?
Магазин может отказать, в этом случае надо будет через суд взыскивать