Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть в ситуации, если после отказа от ремонта по причине повышения его стоимости аппарат пришел отремонтированным?
Сдал телефон в платный ремонт в Связной, несколько раз цена повышалась и в итоге отказался от ремонта. Сейчас аппарат пришел отремонтированный. Кто должен оплатить стоимость ремонта, если я отказывался и это зафиксировано?
Здравствуйте Евгений.
если я отказывался и это зафиксировано?
Вы не обязаны оплачивать полную стоимость ремонта, согласно законодательству Вы обязаны оплатить лишь фактические понесенные исполнителем расходы на момент отказа от его услуги.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Здравствуйте.
Кто должен оплатить стоимость ремонта, если я отказывался и это зафиксировано?Евгений
Ст. 32 ФЗ " ЗПП"
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
то есть максимум что вы должны возместить — фактические расходы. Первоначально же вами было направлено заявление на устранение дефекта, как я понимаю. Просто в итоге от услуг Вы отказались, но Исполнитель работы какие-то произвел и лишь вот эти фактические расходы Вы должны возместить.
Т.е., не должен оплачивать даже стоимость дисплея, который заменили, т.к. в принципе отказался от ремонта в определенный момент?
да. Вот с момента отказа Вы ничего платить не должны. Дальше уже исполнитель проявил свою инициативу и это его проблемы.