Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как написать заявление на возврат денег или на замену двери при дефекте?
Здравствуйте! Заказала пластиковые двери, поставили в сроки. когда уехали, я обнаружила, что дверь снизу плотно не прикрывается - щель. Я проверила дверь, само полотно слегка полукругом, не ровное. Позвонила, приехали мастера, на месте устранить не удалось. Они сняли дверь и увезли. Часа через 2 приехали, поставили дверь, и все так и осталось. сказали, ничего не могут сделать. Как быть в данном случае?
Здравствуйте. Нужно написать претензию с требованием устранения выявленных недостатков.При этом сослаться на ст. 29 ФЗ «О ЗПП»
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Если в срок, указанный в договоре недостатки не устранены, Вы вправе требовать возврата суммы.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
А сама претензия пишется в свободной форме с изложением когда заказали двери, какой срок их изготовления и т.д. в случае, если претензия не будет удовлетворена, придётся обращаться с иском в суд.