Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Предусмотрен ли возврат обуви в магазин?
Доброй ночи!подскажите,пожалуйста,имеею ли я право вернуть в магазин туфли,если мне в них оказалось некомфортно?(обьясню подробнее,14 дней еше не прошло,чек в наличии,коробка,но продавец отказал по причине того,что по каблуку немного заметно,что в них ходили)естественно я ходила,но по дому,я же не виновата,что дома у меня не ковры,а плитка!!!
Доброе утро, Екатерина!
Согласно ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Представляется, что продавец прав, поскольку обувь бывшая в употреблении, обмену не подлежит.