8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Каковы условия возврата сломанного товара, купленного до 14 дней?

если товар сломан, купили 4 дня назад. обязательно ли оформлять в АСЦ акт о неремонтопригодности, чтобы обменяли его или вернули деньги? или магазин обязан его ПРОСТО ПРИНЯТЬ ОБРАТНО И ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ (ЕСЛИ КЛИЕНТ ХОЧЕТ)

, Татьяна, г. Тольятти
Аюб Мусаев
Аюб Мусаев
Юрист, г. Нефтеюганск

Здравствуйте Татьяна!

Скорее всего товар отправят на «диагностику» дабы выявить не по вашей ли вине произошла поломка данного товара.

Так же нужно учитывать такой момент, что в стремлении заполучить максимальное количество и доверие клиентов, некоторые магазины используют программу лояльности и могут на месте принять у вас товар, и вернуть денежные средства либо предложить новый за ту же стоимость.

0
0
0
0
Светлана Терехина
Светлана Терехина
Юрист, г. Барнаул

Здравствуйте Татьяна!

купили 4 дня назад. обязательно ли оформлять в АСЦ акт о неремонтопригодности, чтобы обменяли его или вернули деньги? или магазин обязан его ПРОСТО ПРИНЯТЬ ОБРАТНО И ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ (ЕСЛИ КЛИЕНТ ХОЧЕТ)

Татьяна

Татьяна, просто так, без подтверждения наличия недостатка продавец не сможет Вам вернуть денежные средства. Согласно п. 5 ст. 18 ЗоЗПП

… Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
...

Вам необходимо предъявить письменную претензию непосредственно продавцу. В претензии укажите требование по Вашему выбору. Требования, которые потребитель вправе предъявить продавцу, закреплены п. 1 ст. 18 ЗоЗПП. Претензию необходимо вручить с обязательной отметкой о принятии (дата, ФИО, должность. подпись, печать). Для подтверждения наличия недостатка продавец вправе направить товар  для проведения проверки качества. 

Если Вам необходима подробная консультация, Вы можете обратиться в чат!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, я купила микроволновую печь (29.03.2024г.) Гарантийный срок службы 12 месяцев(1 год). Сейчас у МП не работают сенсорные кнопки, точнее она не греет. Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и только в случае, если товар ремонту не подлежит , то замене товара или возврат денег.А я не хочу ремонтировать ее, я хочу возврат денег. Подскажите, пожалуйста, по какому закону (более точно- статью) я могу решить этот вопрос и как? РК г. Семей
, вопрос №4097739, Елена, г. Москва
386 ₽
Вопрос закреплен
Автомобильное право
Добрый день, подскажите ситуация такая мой брат с невесткой и годовалым ребенком шли по набережной где
Добрый день, подскажите ситуация такая мой брат с невесткой и годовалым ребенком шли по набережной где разрешено только пешее прогулки летел17 летний подросток на мотоцикле горном испугал ребенка причем ездил туда обратно без глушителя от звука испугался маленький ребенок мой брат замахнулся на него мотоциклист не справился с управлением и упал сломал ключицу прошло 15 дней потерпевшая сторона молчит заявление не пишет что это может значит?
, вопрос №4097173, Марина, г. Москва
Защита прав потребителей
Отказались принять товар, обосновав это тем, что электробытовые приборы обмену и возврату не подлежат
Добрый день. Купил в подарок утюг. Не понравился. Утюг проверил, полностью исправен. Решил вернуть в магазин. Отказались принять товар, обосновав это тем, что электробытовые приборы обмену и возврату не подлежат. Как мне вернуть деньги?
, вопрос №4096526, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт
Здравствуйте. Скажите пожалуйста. Хочу вернуть робот-пылесос. Покупали через мегамарке. Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт. Не можем выбрать адрес возврата или курьера. Магазин молчит. Вот мегамаркет предложил:-В Вашем случае лучше, чтобы "Легкий возврат" Мегамаркет оформил. Если мы оформляем возврат, то нужны фото всех элементов товара(щеток, контейнера, самого пылесоса сверху и снизу), фото упаковки со всех сторон, чтобы убедиться, что товар сохранил свой товарный вид. Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя. Если мы примем товар на возврат, Вам необходимо будет отвезти его по адресу 190000, Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Обуховской Обороны, дом 295, пав. пав. Литера БД (заезд только с ул. Запорожская) в терминал dpd, стоимость возврата от 1000 рублей. Точная сумма будет известна после оформления заявки. Почему я должна платить? И за что? Если я сама отвезу куда они просят.
, вопрос №4094135, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Договорное право
В случае возврата товара покупателем, обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию, удержанную банком за перевод денежных средств
Добрый день! Покупатель оплачивает товар через банкомат. Нам поступает полная сумма по счету. За перевод банк с покупателя списывает комиссию за перевод денег. В случае возврата товара покупателем,обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию,удержанную банком за перевод денежных средств.
, вопрос №4094030, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 13.08.2018