8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что мне делать, если сервисный центр произвел некачественный ремонт телефона по гарантии?

Здравствуйте! В магазине мной был куплен телефон 28 июля 2017г. На телефон имеется гарантия 1 год. 9 июля 2018г. я обратилась в авторизированный сервисный центр для проведения гарантийного ремонта в связи с тем, что телефон перестал заряжаться. Результат осмотра выявил неисправность вспомогательной платы. Был выполнен ремонт замены вспомогательной платы, что подверждается актом от 26 июля. Замечу, что телефон приняла полностью разряженным, каким его и сдавала. Телефон заряжался этим же днем, а на следующий день, вновь перестал заряжаться. А также появились проблемы с микрофоном( т.е. собеседник меня очень плохо слышать стал). 30 июля, я обратилась в магазин с претензией о том, что в ходе использования телефона, мной был выявлен существенный недостаток и после ремонта он появился вновь! в соответствии с о ст.22 закона о защите прав потребителя написала претензию о возврате денежной суммы уплаченной за некачественный товар. При приеме телефона сотрудник указал на то что разьем зарядного устройства телефона был окислен. В результата попадания воды по моей вине. Я же со 100% не могла намочить телефон, на что имею права утверждать, что это сделали в сервисном центре. В итоге телефон был сдан для проведения проверки качества в тот же сервисный центр. Сегодня пришел ответ с магазина в отказе на мою претензию. Ссылаясь на заключение сервисного центра о том, что возникновение заявленного мною дефекта стало возможным в результате ненадлежащей эксплуатации оборудования, т.е. по моей вине. Указанное повреждение признано не гарантийным случаем. Подскажите пожалуйста, какие пои дальнейшие действия в отношении магазина и сервисного центра!?

, Надежда, г. Челябинск
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как быть, если сервисный центр произвел некачественный ремонт телефона?
Здравствуйте. Обратилась в сервисный центр за оказанием услуги по ремонту разъема зарядки телефона. Сервисный центр произвел платный ремонт. Сразу после ремонта выявила что микрофон не работает. В связи с чем 30.11.2018 г. повторно обратилась в сервис с просьбой устранить неисправность. Однако до настоящего времени (24.01.2019 г.) телефон мне не вернули из сервиса, указав на то что ремонт платный, кроме того пояснив, что 21.12.2018 г. они заказли новую батарею, которая до сих пор к ним не поступила. Вопрос : Действительно ли сервисный центр обязан вернуть двукратную стоимость телефона, или же только стоимость микрофона, ведь это устранимый недостаток? Правда ли, что сервис обязан возместить по требованию клиента пени за нарушение сроков выполнения ремонта (свыше 45 дней) в размере 1% от стоимости телефона (покупали телефон в 2016 году за 25 т.руб)? Какие перспективы в суде у сервисного центра?
, вопрос №2235121, Валентина, г. Комсомольск-на-Амуре
1 ответ
Защита прав потребителей
Что делать, если сервисный центр затягивает с ремонтом телефона?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, сдала в ремонт телефон в сервисный центр через курьера. Дали бумагу с адресом, номером телефона. Все прописали, закрепили подписями. Сказали в течение двух дней произведут необходимый ремонт, на следующий день позвонят, так и не позвонили, не извесвестна ни стоимость ремонта, ничего. Никто не звонил, уже пошла вторая неделя, ничего не происходит, звоним сами, говорят перезвонят, но толку нет. Спустя 9 дней сообщили стоимость ремонта, от ремонта мы отказались, решили забрать телефон, сказали по адресу, указанному в бумаге идет ремонт, настоящий адрес не говорят, говорят ждите звонка. Надоело это все уже, что можно сделать в таком случае?
, вопрос №2094959, Светлана, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Защита прав потребителей
Что делать,если сервисный центр отказывает в ремонте ноутбука по гарантии?
здравствуйте. я отдавал ноутбук на ремонт в сервисный центр, мастер выполнил ремонт, ноутбук вернули в рабочем состоянии. пять дней назад он снова сломался (та же неисправность), сдал по гарантии в тот же центр. ждал дольше обещанного срока диагностики, сегодня сам набрал мастеру. он сказал, что ноутбук неисправен из-за меня, якобы я его разбирал (а я этого не делал, т.к. компьютер работал исправно до этого момента и смысла в этих действиях не было), теперь центр отказывается ремонтировать по гарантии и предлагают снова выполнить ремонт. что мне делать?
, вопрос №1874116, Георгий, г. Екатеринбург
2 ответа
Защита прав потребителей
Куда обратиться, если сервисный центр не выполняет ремонт товара в срок?
Подскажите пожалуйста, что мне делать если сервисный центр не выполняет ремонт в срок? Больше двух месяцев назад я вызвал мастера на ремонт холодильника, мне сказали, что модуль нужно менять и что нужно сделать полную предоплату. Я выехал по указанному адресу , оплатил 6300 . мне дали квитанцию где указано, что крайний срок 60 дней а прошло уже больше 75 дней. Я поехал к ним но они уже съехали от туда а куда не знаю, телефон не отвечает. Куда мне следует обращаться?! За ранее спасибо!
, вопрос №1371929, Башир, г. Владикавказ
2 ответа
Защита прав потребителей
Что делать, если сервисный центр нарушает сроки возврата устройств с ремонта?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста что делать если сервисный центр после сдачи в ремонт сотового телефона в течении 45 суток не уведомил меня о результатах ремонта и в настоящее время на 48 день телефон еще не пришёл с их экспертизы и ремонта. Могу ли я требовать заключение о выдачи нового такого же устройства или возврата денежных средств? Большое спасибо!
, вопрос №1268353, Алексей, г. Благовещенск
1 ответ