8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что мне делать, если сервисный центр произвел некачественный ремонт телефона по гарантии?

Здравствуйте! В магазине мной был куплен телефон 28 июля 2017г. На телефон имеется гарантия 1 год. 9 июля 2018г. я обратилась в авторизированный сервисный центр для проведения гарантийного ремонта в связи с тем, что телефон перестал заряжаться. Результат осмотра выявил неисправность вспомогательной платы. Был выполнен ремонт замены вспомогательной платы, что подверждается актом от 26 июля. Замечу, что телефон приняла полностью разряженным, каким его и сдавала. Телефон заряжался этим же днем, а на следующий день, вновь перестал заряжаться. А также появились проблемы с микрофоном( т.е. собеседник меня очень плохо слышать стал). 30 июля, я обратилась в магазин с претензией о том, что в ходе использования телефона, мной был выявлен существенный недостаток и после ремонта он появился вновь! в соответствии с о ст.22 закона о защите прав потребителя написала претензию о возврате денежной суммы уплаченной за некачественный товар. При приеме телефона сотрудник указал на то что разьем зарядного устройства телефона был окислен. В результата попадания воды по моей вине. Я же со 100% не могла намочить телефон, на что имею права утверждать, что это сделали в сервисном центре. В итоге телефон был сдан для проведения проверки качества в тот же сервисный центр. Сегодня пришел ответ с магазина в отказе на мою претензию. Ссылаясь на заключение сервисного центра о том, что возникновение заявленного мною дефекта стало возможным в результате ненадлежащей эксплуатации оборудования, т.е. по моей вине. Указанное повреждение признано не гарантийным случаем. Подскажите пожалуйста, какие пои дальнейшие действия в отношении магазина и сервисного центра!?

Показать полностью
, Надежда, г. Челябинск
Павел Деревягин
Павел Деревягин
Юрист, г. Абакан

Надежда, добрый день! В данной ситуации, Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением о расторжении договора купли-продажи и взыскании денежных средств. Если Вы считаете, что Вашей вины в повреждении телефона не имеется, то ходатайствуйте в суде о назначении судебной экспертизы, которая подтвердит/опровергнет Ваши доводы, и в зависимости от результатов экспертизы, суд разрешит Ваши требования. 

0
0
0
0
Андрей Ермолов
Андрей Ермолов
Юрист, г. Ставрополь

Доброго времени суток!

Обязательно и как можно скорее предъявите претензию. Обращайтесь лично (заявление в 2-х экземплярах), на одном вам ставят отметку о принятии вашего заявления и возвращают вам. Если не принимают заявление или отказываются ставить отметку (это одинаково), значит, обращаемся, письменно. Направляем через почту, заказным письмом с уведомлением.
Но это не исчерпывающая информация.
Дать более подробную консультацию не представляется возможным, так как информации недостаточно, а данные случаи специфичны и индивидуальны.
Если, что-то осталось неясным или нужна дополнительная помощь, обращайтесь ко мне в чат, рад буду помочь.
Удачи и успехов вам. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
900 ₽
Защита прав потребителей
Сдал ноутбук в сервисный центр, была поломка, не горел экран Обещали найти причину через 5 дней, по итогу на 10
Сдал ноутбук в сервисный центр, была поломка, не горел экран Обещали найти причину через 5 дней, по итогу на 10 день сказали что не могут определить причину, пока не почистят ноутбук, выставили счет на 3000 рублей, по итогу спустя еще 5 дней сказали что ремонт будет стоить примерно 30000 рублей На мой отказ вернули ноутбук и я оплатил чистку, а когда пришел домой увидел, что чистка не была проведена от слова совсем, при этом ноутбук вообще перестал реагировать(не горит подсветка клавиатуры) хотя при приемке я показывал мастеру что он работает
, вопрос №4257139, Никита, г. Москва
Уголовное право
Что делать если мое фото выставили на аватарку в другую левую страничку
Что делать если мое фото выставили на аватарку в другую левую страничку.Моя страница открытая.А леваю страница закрытая.куда обращаться?что делать.?
, вопрос №4257952, Клиент, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, я приобрела смартфон в кредит в магазине сотовой связи 24.09.23 г.Гарантия не прошла ещё, а телефон сломался.Что делать в такой ситуации?
Здравствуйте,я приобрела смартфон в кредит в магазине сотовой связи 24.09.23 г.Гарантия не прошла ещё,а телефон сломался.Что делать в такой ситуации?
, вопрос №4257281, Алёна, г. Москва
Дата обновления страницы 13.08.2018