Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за некачественное лобовое стекло с подогревом?
Здравствуйте. Мной было куплено лобовое стекло с подогревом на ладу калину. Покупка проходила так: Я через быстрые сообщения на сайте продавца поинтересовалась стоимостью стекла. Мне перезвонил менеджер и сказал, что есть на калину стекло с обогревом неуточнив, что оно не оригинальное, а от другого вида авто (Гранты). Я согласилась с покупкой в том случае если меня устроит сумма по установке стекла в сервисе той же фирмы. Менеджер узнал стоимость установки и сообщил, что установка в районе 4600р. плюс стоимость проводов, реле и кнопки. Я согласилась и договорились о дате. Он прислал ссылку от магазина на оплату. Далее пришло подтверждение оплатыи напоминание о записи в сервисцентр. Никаких документов мне не прислали ни чека, ни гарантийника. В сервисном центре мне на стекло тоже не выдали документов сказав т.к. воскресение приезжайте в понедельник. Мало того что установка заняла целый день, так еще как оказалось: сумма установки и материалов вышла на 7900р. плюс из-за того, что стекло не от калины, а от гранты то верхняя защитная резинка непомещается.
В связи с тем, что мне продали не оригинальное стекло на калину и это понесло дополнительные траты и небыли оговорены все нюансы возникающие при установки можно ли вернуть застекло деньги?
- 20180812_201700.jpg
- 20180812_203712-1.jpg
Здравствуйте!
В данном случае продавец нарушил статью 10 Закона о защите прав потребителей
Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Вы можете направлять продавцу письменную претензию и обращаться в суд