Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денежных средств вследствие обнаружения существенного недостатка смартфона
Как правильно составить претензию на возврат денежных средств за смартфон. Уже 2 раза сдавал его в ремонт. Обнаружилась поломка и в ТРЕТИЙ РАЗ! Поломка одного и того же характера. Хочу вернуть деньги, уже нет сил терпеть этот произвол!
Здравствуйте.
Если дефект обнаружен на шестнадцатый день после приобретения телефона или еще позже, то вернуть за телефон деньги можно только в трех случаях:
1. существенность недостатка.
2. нарушения максимально допустимого срока ремонта товара.
3. невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
За изготовлением документа можете обратиться к любому юристу на сайте. Либо ко мне в чат. Но услуга платная.
Ст. 18 Закона о защите прав потребителей:
«В отн
ошении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков»
Здравствуйте, Никита. Претензию надо составить о расторжении договора купли-продажи товара. А в иске потом еще и неустойку прописать в сумме 1% от стоимости товара за каждый день с момента окончания 10-тидневного срока с момента получения продавцом претензии до момента вынесения решения суда. Всего хорошего.
Ст. 18 Закона о защите прав потребителей:
«В отн
ошении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков»