8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть системный блок в магазин, если сгорела видеокарта на гарантии?

Купил цельный системный блок 03.2018. И 07.2018 сгорела видеокарта. Гарантия на 24 месяца. Могу ли я вернуть товар в магазин и получить возврат суммы или по гарантии они его могут только отремонтировать? Если можно, дайте законы себя проинформировать в таком случае. Спасибо.

, Alexandr Melnikov, г. Омск
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.6

Александр, добрый день.

Гарантия на 24 месяца. Могу ли я вернуть товар в магазин и получить возврат суммы или по гарантии они его могут только отремонтировать?

Alexandr Melnikov

В данном случае, поскольку с момента покупки прошло около 4 месяцев, а речь идет о технически сложном товаре возможен только его гарантийный ремонт.

Это правило сформулировано в ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Военное право
Здравствуйте.скажите можно ли отозвать бойца мобилизовоного домой, если его брат без, вести пропавший на СВО
Здравствуйте.скажите можно ли отозвать бойца мобилизовоного домой ,если его брат без,вести пропавший на СВО.
, вопрос №4277592, Оксана, г. Москва
Гражданское право
Можно ли исправить эту ошибку сейчас, если договор составлялся в 1996 г
В договоре дарения была допущена ошибка в отчестве .Можно ли исправить эту ошибку сейчас ,если договор составлялся в 1996 г
, вопрос №4277274, Светлана, г. Москва
Защита прав потребителей
В течении 14 дней могу ли я вернуть деньги за него, если в магазине нету на обмен такого аналогичного ноутбука.?
Здравствуйте! Мне подарили ноутбук , он мне не нужен . На гарантии он . В течении 14 дней могу ли я вернуть деньги за него , если в магазине нету на обмен такого аналогичного ноутбука .?
, вопрос №4276583, Надежда, г. Москва
Все
Добрый день Можно ли привлечь к ответственности врача или как
Добрый день! Можно ли привлечь к ответственности врача, или как вернуть деньги за покупку не того препарата по назначению врача? Я беременна, конфликт резус фактора плода, соответственно нужно поставить препарат имунноглабулин, так вот мне врач гинеколог прописывает препарат, скидывает фото данного препарата и аптеки где можно купить, я преображаются данный препарат по фото в аптеке, приезжаю к врачу и она мне говорит, что препарат не тот, и мне нужен другой, оставляет у себя данный препарат уверяя что его продаст нужному пациенту и деньги мне вернет, а деньги как бы не малые 6200 стоит препарат, но прошло уже достаточно времени, тот препарат так и не продан мне деньги за него не вернули, и врач отказывается признавать свою ошибку, теперь мне грубит и говорит, что я сама виновата и купила не тот препарат. Скажите как мне быть в этой ситуации, ведь врач виновата в том что я купила не тот препарат. Теперь у меня остается всего две недели что бы найти и купить нужный препарат, а это ведь тоже стоит денег.
, вопрос №4275313, Мария, г. Самара
Защита прав потребителей
Когда я только оформляла заказ я сразу спросила, смогу ли вернуть если не подойдет
Опишу всю ситуацию целиком, для полного понимания картины. Я заказала куртку в интернет-магазине 1 сентября. Меня очень долго «морозили» с отправкой куртки в форма «отправим сегодня-завтра». В итоге отправили через неделю-полторы. Я посмотрела куртку в пункте сдэка при получении на наличие брака и забрала домой чтобы померить. Куртка не подошла мне по фасону и я решила её вернуть. Когда я только оформляла заказ я сразу спросила, смогу ли вернуть если не подойдет. Мне ответили «конечно можете, вот данные для обратной пересылки, вернем деньги в течение 14 дней с момента как получим куртку и пересадим в отдел контроля качества». Но меня никто не предупредил, что возврат будет за мой счет. В итоге за возврат я отдала около 1700 рублей. Если это важно, то за доставку куртки я не платила. 19 сентября куртка приехала к ним, забрали они её спустя 3 дня. 19 числа я им написала «куртка в пункте выдачи, жду возврат средств». И жду я его по сей день. Каждый раз я получаю от них разный ответ: «обычно приходит в течение недели, напомню о вас в отдел возвратов», «ожидайте возврат в понедельник (30.09)». В понедельник естественно ничего не пришло, я об этом написала и мне опять же ответили «ожидайте возврат сегодня»… Сто делать в такой ситуации, куда обращаться или писать заявление? Куртка стоила 8945 рублей, оплата была произведена переводом по номеру телефона
, вопрос №4274236, Екатерина, г. Москва
Дата обновления страницы 11.08.2018