8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денежных средств за некачественный товар при повторном возникновении дефекта после ремонта

В магазине "Евросеть" купила телефон. На гарантийном сроке выявилась не исправность. Отдала на гарантийный ремонт. Ремонт произвели. По истечении времени неисправность вновь повтарилась. Написала претензию о возврате деннежных средств. Ответ пришел в течение 10дней как и положено, где указано что для возврата денег нужна экспертиза о которой мне дополнительно сообщат. Прошло 11дней от них ни чего нет. Ходила в " Роспотребнадзор" за помощью, там мне сказали ни чем помочь не могут. Что мне теперь делать? Кто тогда защищает право граждан РФ?

, Чернецова Евгения Викторовна, г. Тюмень
Анна Кондря
Анна Кондря
Юрист, г. Оренбург

Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением об отказе от исполнения договора купли-продажи телефона, требование о возврате в связи с этим денежных средств. При этом Вы вправе просить взыскания неустойки, штрафа и компенсации морального вреда. В рамках рассмотрения гражданского дела может быть назначена товароведческая экспертиза качества товара, которая ответит на вопросы о качестве телефона. По итогам экспертизы должно быть всё понятно. 

0
0
0
0
Юрий Грибов
Юрий Грибов
Юрист, г. Тольятти

В вашем случае имело место неоднократное устранение неисправностей.Вопрос в том- сколько дней в совокупности продолжался ремонт, так как в соответствии со ст.18 Закона «О защите прав потребителей», вы имеете право требовать расторжения договора купли-продажи и возврата денег в случае 

невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срокав совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Таким образом, если ремонт в совокупности продолжался более 30 дней, вы имеете право на возврат денег.Срок удовлетворения претензии- 10 дней, включая экспертизу.Замечу что 10 дней-это не срок для ответа_ а срок, в который магазин был обязан удовлетворить вашу претензию.

Если претензия не удовлетворена в срок, то магазин обязан выплатить неустойку в размере 1% от стоимость товара за каждый день просрочки.

Поэтому напишите в магазин уведомление (хотя оно и не обязательно), что в связи с невыполнением ваших требований в установленный срок (10 дней) вы вынуждены обратиться в суд с требованиями

1. расторжение договора купли-продажи и возврат денег

2.взыскание неустойки в размере указанном выше

3. взыскание штрафа в размере 50% от стоимости товара (также предусмотрено законом)

4. компенсация морального вреда

Ну и одновременно готовьте указанный иск мировому судье по вашему месту жительства

0
0
0
0
Татьяна Матросова
Татьяна Матросова
Юрист, г. Кемерово
рейтинг 9.5

Здравствуйте, уважаемая Евгения Викторовна!

Вы можете повторно направить претензию в адрес продавца. В претензии укажите свои требования. Укажите сроки для исполнения ваших требований в соответствии с законом.

Претензию нужно составить в 2 (двух) экземплярах. Претензию можете вручить под роспись, поставить штамп о принятии. Претензию можно отправить по почте ценным заказным письмом с описью вложений и уведомлением о вручении. 

В случае, неудовлетворения ваших претензий, вы имеете право требовать в суде возврата оплаченных денежных средств, неустойки; возмещения морального вреда.

В случае, если вы направили претензию и ваши требования не выполнены, Вы можете сейчас обратиться в суд. 

Продавец (изготовитель) обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 2021 и 22 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Вы вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение 10 (десяти) дней со дня предъявления соответствующего требования (статья 22. Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) «О защите прав потребителей».
 
Вы можете обратиться за помощью по составлению претензии, документов, заказать персональную консультацию. Вы можете обратиться лично в чат, для этого нажмите кнопку рядом с фото «общаться в чате».

0
0
0
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
Незаконно списали денежные средства по одному и тому же ИП
Незаконно списали денежные средства по одному и тому же ИП.
, вопрос №4097560, Валентина, г. Москва
Налоговое право
Здравствуйте, сестра продала квартиру родителей, я от своей доли написал отказную, нужно ли мне подавать налоговую декларацию, если я не получал за продажу денежные средства?
Здравствуйте, сестра продала квартиру родителей, я от своей доли написал отказную, нужно ли мне подавать налоговую декларацию, если я не получал за продажу денежные средства? Квартира в собственности менее 3 лет была.
, вопрос №4096382, Клиент, г. Москва
Трудовое право
Даю письменное согласие на удержание денежных средств из заработной платы, организация отказывает мне и требует вернуть денежные средства в полном размере в течении суток
Потратил командировочные деньги 12000. Даю письменное согласие на удержание денежных средств из заработной платы, организация отказывает мне и требует вернуть денежные средства в полном размере в течении суток. В данный момент я физически это не могу сделать. Как мне поступить? Ржд
, вопрос №4095981, Андрей, г. Ртищево
Договорное право
В случае возврата товара покупателем, обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию, удержанную банком за перевод денежных средств
Добрый день! Покупатель оплачивает товар через банкомат. Нам поступает полная сумма по счету. За перевод банк с покупателя списывает комиссию за перевод денег. В случае возврата товара покупателем,обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию,удержанную банком за перевод денежных средств.
, вопрос №4094030, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Является ли нарушением закона действия по возврату денежных средств с доставки продуктов по обоснованным
Является ли нарушением закона действия по возврату денежных средств с доставки продуктов по обоснованным причинам, тоесть приходят и продукты но есть возможность составить притензию по возврату денежных средств, магазин эту притензию принимает и выполняет, по итогу у тебя бесплатные продукты
, вопрос №4093782, иван, г. Москва
Дата обновления страницы 11.08.2018