Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денежных средств за некачественный товар при повторном возникновении дефекта после ремонта
В магазине "Евросеть" купила телефон. На гарантийном сроке выявилась не исправность. Отдала на гарантийный ремонт. Ремонт произвели. По истечении времени неисправность вновь повтарилась. Написала претензию о возврате деннежных средств. Ответ пришел в течение 10дней как и положено, где указано что для возврата денег нужна экспертиза о которой мне дополнительно сообщат. Прошло 11дней от них ни чего нет. Ходила в " Роспотребнадзор" за помощью, там мне сказали ни чем помочь не могут. Что мне теперь делать? Кто тогда защищает право граждан РФ?
Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением об отказе от исполнения договора купли-продажи телефона, требование о возврате в связи с этим денежных средств. При этом Вы вправе просить взыскания неустойки, штрафа и компенсации морального вреда. В рамках рассмотрения гражданского дела может быть назначена товароведческая экспертиза качества товара, которая ответит на вопросы о качестве телефона. По итогам экспертизы должно быть всё понятно.
В вашем случае имело место неоднократное устранение неисправностей.Вопрос в том- сколько дней в совокупности продолжался ремонт, так как в соответствии со ст.18 Закона «О защите прав потребителей», вы имеете право требовать расторжения договора купли-продажи и возврата денег в случае
невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срокав совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Таким образом, если ремонт в совокупности продолжался более 30 дней, вы имеете право на возврат денег.Срок удовлетворения претензии- 10 дней, включая экспертизу.Замечу что 10 дней-это не срок для ответа_ а срок, в который магазин был обязан удовлетворить вашу претензию.
Если претензия не удовлетворена в срок, то магазин обязан выплатить неустойку в размере 1% от стоимость товара за каждый день просрочки.
Поэтому напишите в магазин уведомление (хотя оно и не обязательно), что в связи с невыполнением ваших требований в установленный срок (10 дней) вы вынуждены обратиться в суд с требованиями
1. расторжение договора купли-продажи и возврат денег
2.взыскание неустойки в размере указанном выше
3. взыскание штрафа в размере 50% от стоимости товара (также предусмотрено законом)
4. компенсация морального вреда
Ну и одновременно готовьте указанный иск мировому судье по вашему месту жительства
Здравствуйте, уважаемая Евгения Викторовна!
Вы можете повторно направить претензию в адрес продавца. В претензии укажите свои требования. Укажите сроки для исполнения ваших требований в соответствии с законом.
Претензию нужно составить в 2 (двух) экземплярах. Претензию можете вручить под роспись, поставить штамп о принятии. Претензию можно отправить по почте ценным заказным письмом с описью вложений и уведомлением о вручении.
В случае, неудовлетворения ваших претензий, вы имеете право требовать в суде возврата оплаченных денежных средств, неустойки; возмещения морального вреда.
В случае, если вы направили претензию и ваши требования не выполнены, Вы можете сейчас обратиться в суд.
Продавец (изготовитель) обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Вы вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение 10 (десяти) дней со дня предъявления соответствующего требования (статья 22. Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) «О защите прав потребителей».
Вы можете обратиться за помощью по составлению претензии, документов, заказать персональную консультацию. Вы можете обратиться лично в чат, для этого нажмите кнопку рядом с фото «общаться в чате».