Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги за навязанные при покупке телефона услуги и товары?
Доброго времени суток! Меня зовут Дарья. Я сегодня 10.08.2018 в 18:45 в магазине Связной по адресу Г.Волгоград ул.Проспект Героев Сталинграда. дом 35а совершала покупку Iphone 7 в кредит. Завершая этап оформления телефона в кредит, продавец, которая меня обслуживала (Комзолова М.С.) уточнила, хочу ли я зарегистрировать аккаунт iCloud. Сначала я отказалась, аргументировав тем, что сделаю это дома. После чего продавец еще раз склонила разговор к тому, чтоб она самостоятельно вошла в систему iCloud, ссылаясь на то, что так будет быстрее и мне не придётся с этим заморачиваться и я согласилась. При регистрации аккаунта продавец НИ РАЗУ не сообщил, что данная услуга платная. После чего, приехав домой, я увидела, что в чеке указана позиция "iКонсультация Phone\Ipad - Пакет VIP - 7698 рублей". Так же сотрудник сообщил, что мне в ПОДАРОК идёт фитнес браслет и сим карты. В чеке все эти позиции указаны отдельно, а не в подарок, как заявлял ваш продавец. Произошла НЕПРИЯТНЕЙШАЯ ситуация, в которой виноват данный сотрудник, т.к. информация о какой-то VIP консультации (на деле мне вошли в систему icloud и ничего больше!) не была мне донесена полностью, тем самым, продавец просто скрыл цену и приписал позицию в чеке без моего согласия на ПЛАТНУЮ услугу. Хотелось бы решить данный вопрос в ближайшем времени, или ситуация будет решаться в судебном порядке, т.к. это уже мошенничество.
Буду ждать от вас ответа.
- MOLCapc84Ng.jpg
Согласно ст. 16 ч.2 Закона «О защите прав потребителей», Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
Вы вправе обратиться в магазин с претензией о возврате уплаченных денежных средств за услугу, которая была включена в чек, тем более, что данная услуга фактически не была оплачена.
В случае, если претензия не будет удовлетворена, необходимо будет обращаться в суд.
О мошенничестве здесь речи быть не может, так как фактически это действия сотрудника магазина в целях получения премии за продажу доп услуг