Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если интернет- магазин переименовался и не присылает товар?
Здравствуйте. Заказывала обувь через Инстаграмм, фирма зарегистрирована в России. Заказ был две пары обуви, магазин прислал всё в срок, но вторая пара оказалась на 4 размера меньше заказанной. Договорились с магазином, что я шлю им эту пару обуви, а они мне присылают другую на выбор. Отослала 13.12.17. Получили они с горем пополам 19.02.18 постоянно ссылаясь на то, что не работает Почта и постоянно переспрашивая трэк- номер. В течение пары месяцев писали, что скоро отправят, кормили завтраками, говорили что партии товара нет пока. Потом магазин был заблокирован. Раньше назывались Nanshooes_store. Далее магазин был разблокирован в июне и сменил название на two.legs.shop. На все претензии по моему заказу сейчас отвечают, что информации о заказе у них нет. Естественно никаких счёт фактур у меня нет, мне ничего не присылали, есть только полностью вся переписка с ними, и подтверждение перевода средств в моем интернет-банке. Что можно сделать в такой ситуации? Хотелось бы хотябы вернуть деньги.
Здравствуйте!
Вам нужно обращаться в суд с иском о защите прав потребителя и взыскивать уплаченную сумму, неустойку (1% в день, но не более цены товара), убытки (например в размере разницы в ценах, если купите аналогичную обувь в другом месте), компенсацию морального вреда, штраф 50%.
Иск можно подать мировому судье по своему месту жительства. Госпошлину платить не надо. В качестве доказательств предъявите переписку и выписки со счёта, с которого оплачивали