568 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

568 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как вернуть денежные средства за смартфон ненадлежащего качества?

Добрый день!

02.08.2018 в 20:19 приобрела в ООО "Евросеть-Ритейл" смартфон. До истечения суток с момента покупки проявили себя проблемы с зарядкой аккумулятора. Сначала аккумулятор при подключенном зарядном устройстве стремительно разрядился, далее за 6 часов зарядки зарядился только от 0% до 10%. На следующий день (не прошло и суток с момента покупки) попыталась обменять телефон на более надежный с доплатой - отказали. Потребовала вернуть деньги, отправили смартфон на проверку качества на 20 дней. Заявление на возврат денежных средств на торговой точке, где был куплен смартфон, принимать отказались. В итоге смартфон передан на проверку качества 04.08.2018, претензия о расторжении договора купли-продажи направлена Почтой России 07.08.2018 на юридический адрес продавца и им еще не получена. Подскажите, пожалуйста, обязан ли продавец вне зависимости от результата проведенной экспертизы вернуть мне по моей претензии денежные средства, учитывая, что с момента продажи не прошло 14 дней? И от какого момента считать срок возврата в который продавец должен вернуть деньги?

Я не технический специалист и не знаю покажет ли экспертиза что-либо конкретное, но то что я видела при зарядке меня совсем не устраивает и пользоваться таким смартфоном даже и тем более после ремонта совсем желания нет, тем более, что он куплен для ребенка и это в определенной степени вопрос безопасности. Кроме того, на торговой точке попросила предоставить мне товарно-сопроводительные документы - отказали. Данные сертификата соответствия сообщить также отказываются, ссылаясь что смартфоны не подлежат обязательной сертификации. Насколько отказ продавца предоставить документы и информацию правомерен и действительно ли смартфоны не подлежат обязательной сертификации на данное время?

Спасибо!

10 Августа 2018, 14:10, вопрос №2075129 Татьяна, г. Москва
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Олег
1099
ответов
318
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Тамбов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Добрый день.
Если Вы обнаружили дефект в течение первых 15-ти дней, то вернуть можно ЛЮБОЙ товар (даже технически сложный) при наличии ЛЮБОГО дефекта.

Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю! 

10 Августа 2018, 14:14
q Отблагодарить
0 0
8,3
Рейтинг Правовед.ru
1582
ответа
558
отзывов
эксперт
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Тула
Общаться в чате

Не соглашусь, если экспертиза покажет дефект по вине покупателя, деньги продавец не вернет.

10 Августа 2018, 14:16

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

Не хотите ждать?
Звоните бесплатно! 8 499 705-84-25