Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Законна ли рассылка электронных писем с корпоративной почты?
Добрый день, отправка поздравлений строительным компаниям с днем строителя, без разрешения получателя это незаконно? Разрешения на отправку от компаний у нас нет. Рассылка с нашего корпоративного почтового ящика.
И если мы рассылку сделаем не со своей корпоративной почты, а с другой и в качестве бонуса предложим купон на скидку, при покупке через наш сайт. Ссылку на соответственно в письме укажем.
Добрый день. Если речь о корпоративной почте получателя — Закон о персональных данных тут не действует. Закон не устанавливает и иных обязанностей по получения согласия получателя рассылки (конкретно в данном случае). Но вместе с тем, ваши письма пару-тройку раз могут быть отправлены получателем в спам и ваш же ящик заблокируют. Поэтому смотрите сами.
Здравствуйте, Саша
Добрый день, отправка поздравлений строительным компаниям с днем строителя, без разрешения получателя это незаконно? Разрешения на отправку от компаний у нас нет. Рассылка с нашего корпоративного почтового ящика.
Ничего противозаконного здесь нет, можете отправить поздравления, разрешение получателя на это не требуется
Если у Вас имеются вопросыЮ то вы можете обратиться в чат за консультацией
Добрый день.
, отправка поздравлений строительным компаниям с днем строителя, без разрешения получателя это незаконно?Саша
Ничего незаконного в данном случае нет.
Насколько Вас правильно понимаю, рассылка осуществляется по адресам, имеющимся в открытом доступе. Соответственно лицо, указавшее подобным образом адрес своей электронной почты, само дало возможность для отправки на него писем любого содержания, в том числе и поздравлений.
При этом, если Ваше поздравление будет подписано, то оно таже не будет являться спамом, под которым постановление Правительства РФ от 10.09.2007 N 575 «Об утверждении Правил оказания телематических услуг связи» предполагает понимать
телематическое электронное сообщение, предназначенное неопределенному кругу лиц, доставленное абоненту и (или) пользователю без их предварительного согласияи не позволяющее определить отправителя этого сообщения, в том числе ввиду указания в нем несуществующего или фальсифицированного адреса отправителя;
И если мы рассылку сделаем не со своей корпоративной почты, а с другой и в качестве бонуса предложим купон на скидку, при покупке через наш сайт. Ссылку на соответственно в письме укажем.Саша
Саша, добрый день! Тут надо учитывать, что согласно ч. 3 ст. 10
Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ
«Об информации, информационных технологиях и о защите информации»
3. При использовании для распространения информации средств, позволяющих определять получателей информации,в том числе почтовых отправлений и электронных сообщений, лицо, распространяющее информацию, обязано обеспечить получателю информации возможность отказа от такой информации.
т.е. такое сообщение должно содержать что то вроде «Если не хотите больше получать данную рассылку нажмите ХХХ»
Здравствуйте!
Все зависит от характера направленных вами электронных писем. Если они будут соответствовать определению понятия «реклама»", представленному в п. 1 ст. 3 ФЗ «О рекламе», то есть будут направленны на привлечение внимания к оказываемым вами услугам, формирование или поддержание интереса к ним и его продвижение на рынке, то согласно п. 1 ст. 18 ФЗ «О рекламе»
1. Распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено. Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием.За нарушение данной нормы, вы можете быть в привлечены к административной ответственности по ст. 14.3 КоАП РФ
Статья 14.3. Нарушение законодательства о рекламе
(в ред. Федерального закона от 28.12.2009 N 380-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 — 6 настоящей статьи, частью 4 статьи 14.3.1, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса, — (в ред. Федеральных законов от 23.07.2013 N 200-ФЗ, от 21.10.2013 N 274-ФЗ, от 29.06.2015 N 175-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц — от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
Если же это будут просто поздравления, то закон подобную деятельность никак не ограничивает.
Что касается вопроса о том,
То в данном случае может быть усмотрена реклама, под которой ФЗ «О рекламе» понимает:
Поскольку акцент здесь будет смещен на покупку в Вашем магазине.
И в этом случае, действует правило ст. 18 данного закона, согласно которому
И в этом случае стоит говорить о необходимости получения согласия на рассылку.