8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если интернет-магазин не возвращает деньги за отсутствующий товар?

Здравствуйте, мне не возвращает деньги интернет магазин за товар которого нет в наличии. Что мне делать?

, Ольга, г. Москва
Александр Романов
Александр Романов
Адвокат, г. Москва

Вы можете отказаться и вам обязаны вернуть деньги.

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

 
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

необходимо направи письменную претензию продавцу 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 14.08.2018