Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть товар и расторгнуть рассрочку с банком на него?
Здравствуйте. Взяла в рассрочку телефон 05.08.2018. Мне сказали, что просто телефон в рассрочку не дадут, а дадут, если только аксессуары на определенную сумму наберу.Набрала.У меня спросили, хочу ли я перенести всё данные со своего старого телефона на новый. Я согласилась. Мне сказали подождать минут 40. Все сделали. Пришла домой, начала читать документы.В итоге, рассрочка на 10 месяцев, каждый месяц должна платить по 7800, получается 78000,а в чеке написано 71000,мы спросили, куда делось ещё 7000,на что они ответили, что 71000 выходит если платить досрочно (нам об этом никто ничего не говорил). Дальше смотрю чек,включена какая-то vip консультация за 7000, мы спросили что это, нам сказали, что это за то, что перекидывали со старого телефона информацию на новый (Нам не говорили, что данная услуга является платной).Далее,мы хотели написать претензию, на что нам сказали ехать в другой офис,так как у них нет бланков. Мы спросили на кого писать, нам сказали на управляющего Евгения. Мы спросили фамилию Евгения, нам же сказали, что данную информацию они не имеют права предоставлять клиентам. Можно ли как-то вернуть телефон и расторгнуть контракт с банком? Подскажите пожалуйста.
Добрый день!
Телефон относится к сложным техническим приборам, поэтому просто вернуть его в магазин не получится. В данном случае Вас ввели в заблуждение, не предоставив полной информации о предоставленных услугах. Написать претензию Вы имеете право в свободной форме, желательно в двух экземплярах, один останется в магазине, другой у Вас. На вашем экземпляре необходимо, чтобы магазин поставил отметку с датой принятия претензии и подписью, кто принял. На претензию должны ответить в десятидневный срок. Пр отрицательном ответе Вы имеете право обратиться в Роспотребнадзор или в суд с исковым заявлением.
С уваженим, Светлана.