8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть телефон в магазин, если продавец ввел в заблуждение относительно его функций?

Что делать если купил телефон V 3 в рассрочку, продавец сказал что противоударный, а при первом падении экран разбился?

, Евгения, г. Москва
Александр Романов
Александр Романов
Адвокат, г. Москва

Здравствуйте.

Пишите претензию продавцу и требуйте возврат денег.

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

1
0
1
0
Евгения
Евгения
Клиент, г. Москва
А как написать претензию продавцу правильно?

Документ можете заказать на сайте или обратившись к любому юристу в чате. Я также готов вам в этом помочь, при небходимости пишите.

0
0
0
0
Елена Кодинцева
Елена Кодинцева
Юрист, г. Ставрополь

Сказанное продавцом должно подтверждаться документально. Если это действительно имеется, то обращайтесь к магазину с претензией о несоответствии телефона заявленным качествам.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 14.08.2018