Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда обратиться с жалобой, если мне предоставили ложную информацию при подключении интернета?
Добрый день! При подключении к сети Ростелеком, оператор на линии сказала, что роутер будет стоить 2200 рублей и все оборудование можно получить в рассрочку. Я дал на это согласие. Оплатил стоимость подключения и получил доступ к услуге. Через 4 месяца был отключен от сети и получил долг в 8 тысяч. Роутер оказался стоимостью 6200 рублей, плюс розетка для подключения 2400 рублей. 2.06.2018 г. подал заявку на рассмотрение о предоставлении рассрочки. на настоящий момент решения нет. В акте приема - передачи оборудования графы с указанием наименования оборудования отсутствуют Начисляется пеня. Какому ведомству ( ФАС, роспотребнадзор, роскомсвязь) подать жалобу? Спасибо!
Здравствуйте. Если вы считаете, что вас обманули и у вас имеются доказательства, то можете обратиться с жалобой в роспотребнадзор.
Статья 14.7. Обман потребителей
1. Обмеривание, обвешивание или обсчет потребителей при реализации товара (работы, услуги) либо иной обман потребителей, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, —
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц — от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
2. Введение потребителей в заблуждение относительно потребительских свойств или качества товара (работы, услуги) при производстве товара в целях сбыта либо при реализации товара (работы, услуги), за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 14.10 и частью 1 статьи 14.33 настоящего Кодекса, —влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
Доброго времени суток!
В описанной Вами ситуации логичным всего будет обращения к сотрудникам Роспотребнадзора. Первичную консультацию специалистов Вы можете получить по горячей линии Роспотребнадзора Вашего города.