Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

492 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
492 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Какие мои дальнейшие действия?

Я купил кирпичи 4 поддона 12.08.13 они оказались не качественные, а именно высота не соответствует заявленному размеру. Они мне предложили возвратить кирпичи им, а денги за возврат обещались отдать. Должен ли я за свой счет отправлять кирпичи им обратно? Если да, то что делать, если мне деньги не возвратят? И как мне вернуть деньги, которые я затратил на доставку домой, если у меня нет никакого документального подтверждения оплаты за привоз? Я написал претензию с требованием возвратить мне деньги и чтобы они за свой счет забрали кирпич. Они у меня не приняли ее. Я отослал претензию заказным письмом и жду ответа. Правильно ли я сделал, и какие должны быть мои дальнейшие действия в случае, если они откажут мне вернуть деньги и забрать свой кирпич?

06 Сентября 2013, 22:29, вопрос №207136 Игорь, г. Тула
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 8

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Боброва Диана Николаевна

    Здравствуйте,

    По истечении срока возврата Вам денег, который Вы указали в претензии, обращайтесь в суд с иском. Когда суд присудит возврат  денег — кирпичи  можно удерживать  как залог до момента передачи денег.

    Если ответ Вам помог — нажмите +. 

    06 Сентября 2013, 22:40
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Стихин Дмитрий

    Добрый день!

    Я дополню ответ коллеги.

    1. Вы должны возвратить товар по требованию продавца, но за его счёт (п.1 ст.12 закона о защите прав потребителей);

    2. Ваши действия по направлению претензии заказным письмом абсолютно верны. Важно, чтобы у Вас имелось почтовое уведомление о вручении заказного письма.

    3. Свои расходы на доставку кирпича Вы должны подтвердить, желательно документально.

    4. В соответствии с законом, продавец обязан удовлетворить Ваши требования в течение 10 дней с момента получения претензии (вот почему так важно иметь почтовое уведомление о вручении). По истечении этого срока — Вы вправе обратиться в суд.

    07 Сентября 2013, 06:03
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats