Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие мои дальнейшие действия?
Я купил кирпичи 4 поддона 12.08.13 они оказались не качественные, а именно высота не соответствует заявленному размеру. Они мне предложили возвратить кирпичи им, а денги за возврат обещались отдать. Должен ли я за свой счет отправлять кирпичи им обратно? Если да, то что делать, если мне деньги не возвратят? И как мне вернуть деньги, которые я затратил на доставку домой, если у меня нет никакого документального подтверждения оплаты за привоз? Я написал претензию с требованием возвратить мне деньги и чтобы они за свой счет забрали кирпич. Они у меня не приняли ее. Я отослал претензию заказным письмом и жду ответа. Правильно ли я сделал, и какие должны быть мои дальнейшие действия в случае, если они откажут мне вернуть деньги и забрать свой кирпич?
Здравствуйте,
По истечении срока возврата Вам денег, который Вы указали в претензии, обращайтесь в суд с иском. Когда суд присудит возврат денег — кирпичи можно удерживать как залог до момента передачи денег.
Если ответ Вам помог — нажмите +.
Добрый день!
Я дополню ответ коллеги.
1. Вы должны возвратить товар по требованию продавца, но за его счёт (п.1 ст.12 закона о защите прав потребителей);
2. Ваши действия по направлению претензии заказным письмом абсолютно верны. Важно, чтобы у Вас имелось почтовое уведомление о вручении заказного письма.
3. Свои расходы на доставку кирпича Вы должны подтвердить, желательно документально.
4. В соответствии с законом, продавец обязан удовлетворить Ваши требования в течение 10 дней с момента получения претензии (вот почему так важно иметь почтовое уведомление о вручении). По истечении этого срока — Вы вправе обратиться в суд.