8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно составить претензию в салон сотовой связи?

Здравствуйте. Подскажите,как правильно написать претензию в связной. Телефон в ремонте по страховке уже 91 день, ни телефона,ни денег. За ранее спасибо

, Елена, г. Нерехта
Сергей Пащенко
Сергей Пащенко
Юрист, г. Москва

Здравствуйте.

Процедура ремонта (устранения недостатков) регулируется ст. 20 ФЗ «О защите прав потребителей».

В части сроков — нужно смотреть гарантийную документацию, согласованный в ней срок ремонта (в любом случае не может превышать 45 дней).  Если срок не согласован:

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

Кроме того, у вас есть право требовать на время ремонта аналогичный товар в пользование:

«2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет» (п. 2 ст. 20 ФЗ О защите прав потребителей").

Ст. 23 предусматривает ответственность:

1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 — 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.

Ст. 18 предусматривает возможность по выбору:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

В вашем случае сроки уже нарушены, в связи с чем можете заявлять претензию исходя их приведённых норм. В случае отказа  — в дальнейшем через суд. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Право собственности
Здравствуйте, как правильно составить расписку о покупке жилого помещения и земельного участка с использованием мат.капитала
Здравствуйте, как правильно составить расписку о покупке жилого помещения и земельного участка с использованием мат.капитала. часть денежных средств наличка+ мат.капитал.
, вопрос №4084386, Сусанна, г. Москва
Защита прав потребителей
Салон красоты не берут новых клиентов
Салон красоты не берут новых клиентов. Потому что наброна своя клиентская база. Что делать? В другом салоне тоже самое. Можно но ли куда либо пожаловаться. Для чего открыт этот салон.
, вопрос №4083968, Маша, г. Ржев
Административное право
Куда вообще можно обратится, чтобы починили эти вентиляторы?
Добрый день! Беспокоит шум от вышки сотовой связи. Она где-то в 10 метрах от дома (это не нарушение). Но она сильно шумит, включая ночное время. У меня окна не на нее, окна закрыты, специально заложены паралоном для дополнительной шумоизоляции и все равно я ее слышу. На телефоне есть шумомер - могу измерить шум. Соседи говорили, что шумят вентиляторы вышки. Вышек по городу много, но такую шумную я еще не встречала. Есть соседи, у кого окна прямо на нее выходят.. Какой максимально допустимый шум от нее может быть по закону? Куда вообще можно обратится, чтобы починили эти вентиляторы? Соседи говорили, что писали жалобы по поводу шума на сайт мэра, по-моему, но ничего не делают.
, вопрос №4083540, Марина, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, возможно ли вернутт оставшиеся деньги ( сертификат приобретался дистанционно, есть фотография самого сертификата и переписка у дочери с салоном при приобритении)
Здравствуйте.Дети подарили сертификат в салон красоты. Но при общении в телеграм канале и очно, мне не понравилось отношение персонала. Я получила одну процедуру стоимостью 5000 рублей в пераое обращение. Осталось на счету ещё 9000. Но мне совершенно не хочется возвращаться в этот салон. Подскажите, возможно ли вернутт оставшиеся деньги ( сертификат приобретался дистанционно, есть фотография самого сертификата и переписка у дочери с салоном при приобритении)
, вопрос №4082351, Лилия, г. Москва
Уголовное право
Здравствуйте, я устраиваюсь на работу, мне предлагают написать расписку о неразглашении, чем может грозить, как она должна быть правильно составлена
Здравствуйте, я устраиваюсь на работу, мне предлагают написать расписку о неразглашении, чем может грозить, как она должна быть правильно составлена.
, вопрос №4081720, Виктор, г. Москва
Дата обновления страницы 11.08.2018