Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерно ли продавец вынуждает сдать неисправный товар на экспертизу вместо возврата денег?
Как поступить если продавец вынуждает сдать неисправный сложнотехнический товар на экспертизу вместо возврата денег? 15 дней с момента получения товара ещё не прошло. Спасибо.
Здравствуйте. Пишите претензию и выдвигайте в ней другие требования. Ссылайтесь на то, что если товар является технически сложным, то Вы вправе потребовать вернуть деньги, уплаченные за него, или заменить товар на аналогичный в течение 15 дней с даты его приобретения (ст. 18 Закона РФ от 7.02.1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей»).
Претензия подается в 2 экземплярах, 1-й экземпляр отдается в организацию, а 2-й с отметкой о принятии остается у Вас. В случае непринятия продавцом претензии нужно направить ее по почте заказным письмом с уведомлением (дата вручения уведомления – начало исчисления срока исполнения указанных в претензии требований).
Нужно ли мне соглашаться на требования продавца сдать товар именно на экспертизу? Или писать претензию не отдавая товар?
Вы должны сами написать претензию и приложить к ней товар. В претензии напишите свое требование о возврате денежных средств. Срок возврата денежных средств — 10 дней. В этот срок продавец обязан провести экспертизу или проверку качества товара и если будет установлен гарантийный случай, то он обязан будет Вам вернуть денежные средства.