Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как призвать к ответственности нарушающих мои права на медицинское обслуживание?
Вчера ночью, примерно в 02.40, обратился в приемное отделение городской больницы с проблемой отека яичка.
1. Приемный покой был закрыт на ключ и после долгого тарабания в дверь открыл его сонный охранник который провел меня в отделение и разбудил мед сестру.
2. Сонная мед сестра не зафиксировав мое обращение позвонила дежурному хирургу, но не дозвонилась с первого раза. Когда она дозвонилась он велел подняться мне на 4ый этаж, даже не смотря на то что каждый лишний шаг причиняет мне боль.
3. Поднявшись на второй этаж я не обнаружил там дежурной мед сестры. Подождав 15 минут, я решил пройти в ординаторскую, чтоб найти врача. там я и обнаружил спящую мед сестру, которая не выслушав меня просто выгнала меня размахивая руками.
4. Вернувшись обратно на 1 ый этаж в приемное отделение мне снова пришлось стучать в запертую дверь, чтоб разбудить охранника и мед сестру. Мед сестра вновь стала звонить хирургу который тоже как оказалось спит и не взял трубку. Тогда она позвонила другому врачу и из их разговора тот был не доволен тем, что потревожили его и чтоб звонили другому, на что мед сестра ему ответила, что другой хирург спит и не берет трубку. После разговора мед сестра велела мне вновь подняться на 4ый этаж и там в перевязочной меня ожидает хирург. я выразил свое негодование по поводу того, что мне больно ходить и на 2ый этаж подняться проблематично, но все же мне пришлось подняться.
5. поднявшись на 4ый этаж в перевязочной я естественно никого не нашел.
6. вернулся в приемный покой и потребовал ФИО всех причастных врачей и мед сетстры и мне их предоставили.
подскажите как мне действовать, куда обращаться, является ли это серьезным нарушением моих прав и как сделать так, чтоб справедливость восторжствовала?
Здравствуйте Расим.
подскажите как мне действовать, куда обращаться, является ли это серьезным нарушением моих прав и как сделать так, чтоб справедливость восторжствовала?
Так как надзорным органом по качеству медицинских услуг является Министерство здравоохранения, то обращаться следует туда. Также с жалобой на качество оказания услуг можно обратится в страховую организацию, которая выдала Вам полис ОМС. Они также контролируют качество оказания услуг.