Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если все же отказали в возврате денег за некачественный товар, куда идти?
6 июля приобрела телефон в рассрочку в компании днс, так же стекло защитное и саму поклейку, все в одном чеке. Спустя 3 недели, защитное стекло отпало но само целое осталось. Пошла с просьбой переклеить мне стекло, стекло оказалось таким, что наклеить можно только раз. На что я попросила мне его вернуть, в чеке указано, что гарантия на него 6 месяцев.тоесть наклеить и заменить то стекло, ведь либо его наклеили неправильно, либо само стекло бракованные. Все аргументы мои закончились, мне выдали вердикт, что стекло расходный материал, ему срок 1 месяц нужно было через 2 недели приходить, менять ничего не будут, тип раньше надо было думать (но оно отклеилось 2 дня назад). Каждый день туда ходить одно по одному объяснять не вижу смысла подскажите как мне добиться вернуть мои деньги или стекло, рассрочка всего один месяц оплачена. Куда обратиться, с чего начать и стоит оно того?
Здравствуйте, Анна
Вы можете обратиться с претензией к продавцу товара, срок устранения данного дефекта 10 дней, если ответа не последует то уже обращаться в суд
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">Закон РФ «О защите прав потребителей»
Глава II Статья 18
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
Анна, претензия подается в письменном виде пишется в произвольной форме.
С Уважением