Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В какой срок и какую сумму мне должны вернуть при возврате 2 бра?
Здравствуйте, приобрела в магазине бра 2 штуки на сумму 5000,00.Товар привезли под заказ по договору купли-продажи. Мне товар не подошел по габаритам и на следующий день я его принесла обратно. Бра приняли по заявлению, деньги не выдали. Доставку никакую я не оплачивала и сумму доставки я не знаю. В какой срок и какую сумму мне должны вернуть? Если можно, то с указанием статей закона
- 65qqX-Q4Pq8.jpg
Добрый день, Ольга!
Данный вопрос регулирует ст. 25 ФЗ «О защите прав потребителей».
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Добрый день, Ольга!
Насколько я понял товар не имеет недостатков.
В этом случае целесообразно руководствоваться ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 18.04.2018) «О защите прав потребителей», согласно которой потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворениюв течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Таким образом, по общему правилу, товар должен быть заменен в день обращения, если товар отсутствует, то можно потребовать возврата уплаченной денежной суммы, которая должна быть возвращена в течение трех дней со дня возврата товара.
а какая сумма возврата мне положена? Вся? 5000?
Да, вся.