Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно требовать возврат денег за пылесос, сломавшийся на 7 день после покупки?
Здравствуйте! Поясните мне пожалуйста. Пылесос относится к сложным техническим товаром? Я купила пылесос, и за 7 дней использования со дня покупки у меня сломалась автосмотка шнура. Сдала в магазин на 8 день. товар приняли. могу ли я требовать возврат денег или другой товар на сумму потраченную мной в данном магазине в 14 дневный срок?. Продавец сказала что он со следами эксплуатации ( т.е грязный от пыли) и только по гарантии в Специализированный сервисный центр могут сдать и ни каких возвратов денег не будет, кроме того если сервис не выпишет акт о неремонтопригодности товара.
Здравствуйте, Наталья.
Поскольку 15-дневный срок с момента покупки еще не истек и в приобретенном товаре обнаружены недостатки, возврат возможен:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
(ч. 1 ст. 15 Закона о защите прав потребителей).
То обстоятельство, что товар был в эксплуатации, значения не имеет, поскольку в Вашем случае речь идет о возврате пылесоса не в качестве товара надлежащего качества, регулируемом ст. 25 Закона и предусматривающем, что
, а именно товара, в котором обнаружены недостатки, в связи с чем ссылка продавца на эксплуатацию Вами товара необоснованна.
Возврат технически сложного товара, в котором обнаружены недостатки, предусмотрен ч. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
т.е продавец в праве рассматривать товар в течении 14 дней со дня обращения от покупателя?