8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сроки выдачи товара на подмену во время ремонта

Здравствуйте.

Сдал в гарантийный ремонт телефон (28.07.18) в оф.магазин, где он приобретен 

Сразу же написал заявление на выдачу товара на подмену.Вот тут и загвоздка.

Продавец заверил, что товар выдадут в течении 3-х дней с начала ремонта, а не с сегодняшнего дня.Уже 04.08.18 и пока ничего.

По статусу на оф.сайте идёт ожидание запчасти.С какого числа я могу считать, что ремонт начался и когда мне должны предоставить товар на подмену?

Спасибо!

  • Снимок
    .png
, Кирилл Комаревцев, г. Санкт-Петербург
Анна Кондря
Анна Кондря
Юрист, г. Оренбург

Товар на подмену Вам должны выдать в тот момент, когда Вы заявили о том, что он Вам на подмену нужен. Вы вправе обратиться с таким заявлением. В случае, если оно не будет удовлетворено, либо останется без ответы, Вы в последующем вправе в судебном порядке констатировать факт нарушения Ваших прав и требовать компенсации морального вреда. Возможно, что такое недобросовестное поведение со стороны организации в связи с тем, что Вы в письменном виде не заявили о необходимости предоставления другого товара на время ремонта.

0
0
0
0
Кирилл Комаревцев
Кирилл Комаревцев
Клиент, г. Санкт-Петербург

Добрый день. Нет, я указал в вопросе, что заявление было написано сразу же после принятия магазином моего товара на ремонт. Но я не могу понять только одну вещь: с какого числа идет начало 3-х дневного срока выдачи подмены. Спасибо!

Макар Булыгин
Макар Булыгин
Юрист, г. Челябинск

Здравствуйте, Кирилл.

Телефон должны предоставить в 3 дневный срок со дня подачи заявления. Если телефон предоставлен не был, то Вы можете требовать неустойку в размере 1% от цены телефона  за каждый просрочки начиная с четвертого дня.

Кирилл, если остались вопросы — напишите в чат, обязательно отвечу. Также могу оказать помощь в составлении правовых документов (претензии, исковые и т.п.)

С уважением, Булыгин М.А.

1
0
1
0

На всякий случай дополню, что срок ремонта также течет с того дня, как Вы сдали телефон, а не с момента его фактического начала. 

0
0
0
0
Кирилл Комаревцев
Кирилл Комаревцев
Клиент, г. Санкт-Петербург

Большое Вам спасибо! Тогда самое время навестить продавца.

Любовь Геннадьевна Злотникова
Любовь Геннадьевна Злотникова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Кирилл.

В соответствии с ч.2 ст.20 Закона «О защите прав потребителей» при предъявлении потребителем такого требования продавец обязан в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю аналогичный товар.

То есть, товар Вам обязаны предоставить в течение трех дней с момента предъявления Вами такого требования. Не с момента, когда товар приняли в ремонт, не с момента, когда фактически начался ремонт (это, вообще, не имеет смысла, потому что срок ремонта не должен превышать 45 дней), а с момента, когда Вы потребовали предоставить Вам товар.

Вы можете предъявить такое требование в любое время в течение всего срока ремонта, закон в данном случае не содержит ограничений.

А в случае, если такой товар потребителю не предоставлен в указанный срок, продавец уплачивает неустойку за нарушение этого требования (ч.1 ст.23 Закона). Неустойка выплачивается в размере одного процента от стоимости товара за каждый день просрочки с 4-ого дня по день выполнения требования или по день выдачи товара из ремонта.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Здравствуйте.подскажите срок лишения водительских прав закончился 2018 я их не забрал, а в 2020 закончился срок прав и до настоящего времени я их не забрал.Что нужно делать и как быть?
Здравствуйте.подскажите срок лишения водительских прав закончился 2018 я их не забрал,а в 2020 закончился срок прав и до настоящего времени я их не забрал.Что нужно делать и как быть?
, вопрос №4093590, Иван, г. Москва
Недвижимость
Есть ли сроки по выполнению обязательств, можно ли повлиять на ускорение процесса или это" артель напрасный труд"
Получено Соглашение о возмещении ущерба, между Собственником жилья и Управляющей компанией ( затопление с крыши), Управляющая компания согласилась возместить ущерб. но далее, началось. У нас лимит, люди ждут месяцами, Но я то не жду, вложился в ремонт, почти сразу. Есть ли сроки по выполнению обязательств, можно ли повлиять на ускорение процесса или это" артель напрасный труд".
, вопрос №4093531, Сергей Николаевич Подачин, г. Челябинск
Административное право
Приобрёл телефон в магазине, телефон указан был как витринный образец, прошло более 15 дней обнаружил что нет
Приобрёл телефон в магазине, телефон указан был как витринный образец, прошло более 15 дней обнаружил что нет болтов креплений на крышке и начал отходить дисплей телефона, отнёс в магазин, исправили, после обнаружил что телефон садится не на 0% заряда батареи а раньше, понёс в магазин на что продавец сказал что отправит телефон на диагностику (акты что телефон взят продавцом есть), я потребовал у продавца замену без ремонта телефона на что не получил согласия и в ходе переписки с продавцом я узнал с его слов что под видом витринного образца мне продали бу теле он, как быть и как правильно составить притензию? Гарантийный срок на товар 90 дней и ещё не прошёл. При покупке не было разъяснений что бу, узнал 18 апреля об этом.
, вопрос №4092640, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
1 апреля 2024 г мною был совершен заказ 0134576813-0019,в составе которого были две видеокарты,примерный срок доставки был с 21 - 26 апреля.Все время с 1 - 21 апреля статус заказа был:"Передается в доставку",несколько раз спрашивал у бота ОЗОН не задержатся ли сроки доставки,бот говорил что :" Да, заказ 0134576813-0019 доставят вовремя — 21–26 апреля. Даже если статус заказа долго не меняется, мы привезём его вовремя. Получить заказ раньше указанной даты не получится. Мы отправим вам уведомление, когда покупки можно будет забрать. " Заказ был отменен по причине :"Возникли сложности при выполнении заказа Что-то пошло не так на этапе сборки или доставки. Это редкий случай — заказ можно повторить",что противоречит 310ст гк рф,а по ГК РФ Статья 487 я могу требовать доставки товара.Сотрудники говорят,что товар нет возможности отправить по независящим от них причинам и смахивают на 416 статью пункт 1 .Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
, вопрос №4092628, Михаил, г. Москва
Дата обновления страницы 04.08.2018