8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сроки выдачи товара на подмену во время ремонта

Здравствуйте.

Сдал в гарантийный ремонт телефон (28.07.18) в оф.магазин, где он приобретен 

Сразу же написал заявление на выдачу товара на подмену.Вот тут и загвоздка.

Продавец заверил, что товар выдадут в течении 3-х дней с начала ремонта, а не с сегодняшнего дня.Уже 04.08.18 и пока ничего.

По статусу на оф.сайте идёт ожидание запчасти.С какого числа я могу считать, что ремонт начался и когда мне должны предоставить товар на подмену?

Спасибо!

  • Снимок
    .png
, Кирилл Комаревцев, г. Санкт-Петербург
Анна Кондря
Анна Кондря
Юрист, г. Оренбург

Товар на подмену Вам должны выдать в тот момент, когда Вы заявили о том, что он Вам на подмену нужен. Вы вправе обратиться с таким заявлением. В случае, если оно не будет удовлетворено, либо останется без ответы, Вы в последующем вправе в судебном порядке констатировать факт нарушения Ваших прав и требовать компенсации морального вреда. Возможно, что такое недобросовестное поведение со стороны организации в связи с тем, что Вы в письменном виде не заявили о необходимости предоставления другого товара на время ремонта.

0
0
0
0
Кирилл Комаревцев
Кирилл Комаревцев
Клиент, г. Санкт-Петербург

Добрый день. Нет, я указал в вопросе, что заявление было написано сразу же после принятия магазином моего товара на ремонт. Но я не могу понять только одну вещь: с какого числа идет начало 3-х дневного срока выдачи подмены. Спасибо!

Макар Булыгин
Макар Булыгин
Юрист, г. Челябинск

Здравствуйте, Кирилл.

Телефон должны предоставить в 3 дневный срок со дня подачи заявления. Если телефон предоставлен не был, то Вы можете требовать неустойку в размере 1% от цены телефона  за каждый просрочки начиная с четвертого дня.

Кирилл, если остались вопросы — напишите в чат, обязательно отвечу. Также могу оказать помощь в составлении правовых документов (претензии, исковые и т.п.)

С уважением, Булыгин М.А.

1
0
1
0

На всякий случай дополню, что срок ремонта также течет с того дня, как Вы сдали телефон, а не с момента его фактического начала. 

0
0
0
0
Кирилл Комаревцев
Кирилл Комаревцев
Клиент, г. Санкт-Петербург

Большое Вам спасибо! Тогда самое время навестить продавца.

Любовь Геннадьевна Злотникова
Любовь Геннадьевна Злотникова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Кирилл.

В соответствии с ч.2 ст.20 Закона «О защите прав потребителей» при предъявлении потребителем такого требования продавец обязан в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю аналогичный товар.

То есть, товар Вам обязаны предоставить в течение трех дней с момента предъявления Вами такого требования. Не с момента, когда товар приняли в ремонт, не с момента, когда фактически начался ремонт (это, вообще, не имеет смысла, потому что срок ремонта не должен превышать 45 дней), а с момента, когда Вы потребовали предоставить Вам товар.

Вы можете предъявить такое требование в любое время в течение всего срока ремонта, закон в данном случае не содержит ограничений.

А в случае, если такой товар потребителю не предоставлен в указанный срок, продавец уплачивает неустойку за нарушение этого требования (ч.1 ст.23 Закона). Неустойка выплачивается в размере одного процента от стоимости товара за каждый день просрочки с 4-ого дня по день выполнения требования или по день выдачи товара из ремонта.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 04.08.2018