Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Лопнуло стекло у духового шкафа и заменить по гарантии его отказываются
Здравствуйте! У меня такая же ситуация. лопнуло внутреннее стекло у духового шкафа марки AGE. шкаф стоит 43тыс.руб. позвонила в сервисный центр объяснила ситуацию а ситуация была такая: вечером я приготовила пирог включила духовой шкаф все как обычно а утром мы сидели с ребенком и пили чай как вдруг стекло как взорвется и внутреннее стекло разлетелось на осколки. А отправила в СЦ по СМС фото, чек, гарантию и описание ситуации а вечером мне написали что случай не гарантийный и поменять стекло можно только за свой счет с установкой это будет стоить 10тыс.руб. ( духовка на гарантии еще пол года) и теперь тоже не знаю что делать !!! подскажите пошагово пожалуйста с его начать со сбором каких бумаг что бы попробовать поменять стекло за счет производителя. так как моей вины нет!!!!
- IMG-f02ebf71c16268f6ec8e42acc5114092-V.jpg
Здравствуйте, Елена!
Вам нужно обращаться в магазин с письменной претензией и требовать либо замены товара либо возврата денежных средств.
статья 18 Закона О защите прав потребителей
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Здравствуйте, уважаемая Елена!
Вы можете написать претензию в адрес продавца. В претензии напишите свои требования; напишите, что товар ненадлежащего качества; укажите недостатки, что произошло в процессе эксплуатации, можете попросить обмен товара или возврат денежных средств.
Претензию нужно составить в 2 (двух) экземплярах. Претензию можете вручить под роспись, поставить штамп о принятии. Претензию можно отправить по почте ценным заказным письмом с описью вложений и уведомлением о вручении.
В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы имеете право требовать в суде возврата оплаченных денежных средств, неустойки; возмещения морального вреда.
Возможно потребуется провести экспертизу.
Вы можете обратиться за помощью по составлению претензии, документов, заказать персональную консультацию. Вы можете обратиться лично в чат, для этого нажмите кнопку рядом с фото «общаться в чате».