Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если из интернет-магазина прислан некачественный товар?
Здравствуйте!
Купил восстановленный телефон в интернет-магазине. Сказали, что раз я частное лицо - товар будет отправлен без гарантии. Согласился - лишь бы работал... При вскрытии упаковки оказалось, что телефон пришел со вздувшимся аккумулятором: корпус с одной стороны деформирован, на экране светлая полоса и не реагирует на касания экрана. Видимо в следствии деформации - поврежден тач-скрин.
Обратился к менеджеру магазина по возникшей проблеме. Он сказал, что скорее всего ничего сделать нельзя, так как гарантии на товар нет. Обещал подумать и связаться со мной. Уже несколько дней ответа нет.
Как мне защитить свои права?
- IMG_9313.jpg
Добрый день
Гарантия вам здесь и не нужна
Купил восстановленный телефон в интернет-магазине.
Восстановленный имеется ввиду бывший в употреблении?
В таком случае информация обо всех его недостатка должна была быть до вас доведена
129. Информация о бывших в употреблении товарах помимо сведений, указанных в пункте 11 настоящих Правил, должна содержать сведения о состоянии товара, имеющихся в нем недостатках, проведенных в отношении товара санитарно-противоэпидемических мероприятиях, технических характеристиках (для технически сложных товаров), назначении товара и возможности использования его по назначению или для иных целей.
Здравствуйте. В дополнение. Тот факт, что гарантии нет не критичен.
В соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» определено, что:
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
Т.е. отсутствие гарантии еще ничего не решает.
Сказали, что раз я частное лицо — товар будет отправлен без гарантии.Андрей
Т.е. фактически гарантия не установлена. Следовательно претензию можете спокойно подавать продавцу.
В настоящий момент вы можете требовать замены товара либо возврата денег, независимо от того, есть ли гарантия или нет
Первым делом составьте письменную претензию с требованием о возврате денег, описанием дефектов товара и направьте ее по юр адресу продавца заказным письмом с уведомлением
В случае отказа или отсутствия реакции продавца подавайте в суд
Вы можете подать в суд по своему месту жительства без уплаты госполшины
Отсутствие информации об имеющихся дефектах уже само по себе является самостоятельным основанием для возврата товара