Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказ в оформлении полиса ОСАГО и порядок получения письменного отказа
3 августа 2018 года обратился в офис страхования компании "РЕСО" БЦ "Оптима",
Торжковская ул., 5, Санкт-Петербург, 197342. При заполнении формы страхования
агент компании заявил о технической невозможности составить полис ОСАГО.
Письменный отказ агент отказался оформлять, указав причину отсутствием
полномочий. Затем направил в офис начальства располагающийся в том же здании.
Там находилось 4 сотрудника, двое из них вели со мной диалог. Один предлагал
оформить полис в другой компании, вторая сотрудница отказала в написании
письменного отказа, заявив что у нее нет специальных бланков и печати. Другого
начальства не было.
Посылали в основной офис с данной проблемой.
Обязан ли не главный офис оформлять письменный отказ?
Что для этого необходимо?
Какое лицо компании должно это делать?
Что делать, если отказывают в написании письменного отказа и посылают в другое место?
Здравствуйте, Василий!
Вы спрашиваете:Отказ в оформлении полиса ОСАГО и порядок получения письменного отказа… Что делать, если отказывают в написании письменного отказа и посылают в другое место?
Если в компании, в которую Вы обратились, действительно не было печати и соответствующих бланков для составления отказа, ничто Вам не мешало обратиться в другую компанию. Мне представляется, что не выдали Вам письменный отказ, чтобы не оказаться им в неприятном положении на случай, если Вы напишите жалобу. Не следует из этого делать проблему. Во всех районах и городах существуют множество страховых компаний и никаких проблем заключить договор страхования нет.
Можно через суд заявление 30 дней + до решения 3 месяца +апелляция 2 месяца. Итого можете сдать исполнительный лист приставам через 6 месяцев. Игра не стоит свеч.