8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат предоплаты в интернет-магазине после отмены заказа

Внёс предоплату за товар(каркас двери) в интернет магазине(автозапчасти). Договор никакой не заключал, интернет-магазин "Хочу запчасть.рф". Получил чек о предоплате в магазине. Доставка-2 недели. Через неделю я отменил заказ и написал соответствующее заявление. Магазин отказывается возвращать деньги, ждёт, пока дверь не придёт, потом переговоры с поставщиком, если поставщик не желает принимать заказ обратно-то "вернём деньги, когда кто-нибудь купит у нас эту дверь". Это предоплата, это не залог. Я правильно понимаю, что предоплату они мне обязаны вернуть полностью и в установленные сроки?

Показать полностью
, Иван, г. Петрозаводск
Алексей Дякин
Алексей Дякин
Адвокат, г. Кострома

ЗДравствуйте, Иван

Магазин отказывается возвращать деньги, ждёт, пока дверь не придёт, потом переговоры с поставщиком, если поставщик не желает принимать заказ обратно-то «вернём деньги, когда кто-нибудь купит у нас эту дверь». Это предоплата, это не залог. Я правильно понимаю, что предоплату они мне обязаны вернуть полностью и в установленные сроки?

Да, правильно. Вы вправе отказаться от данного товара, отказывают в выдаче денег, пишите претензию, обращайтесь в суд

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">Закон РФ «О защите прав потребителей

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

0
0
0
0
Иван
Иван
Клиент, г. Петрозаводск

Хорошо. Я разговаривал с продавцом, «начальство будет в понедельник, я ничего сказать не могу», поэтому в понедельник буду разговаривать, надеюсь с более юридически подкованными людьми. А то, что я обязан оплатить их транспортные расходы это правомерно на 100%? Ведь они могут потребовать немалую сумму. Я в любом случае теряю какие-то деньги?

Транспортные расходы не велики, но их тоже можно взыскать с продавца 

0
0
0
0
Денис Горохов
Денис Горохов
Юрист, г. Краснодар

Пишите претензию, отправляйте либо по почте заказным с уведомлением и описью вложения, либо телеграмму, либо вручите лично, и чтобы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. С момента получения претензии у них будет 10 дней на её рассмотрение, потом в суд с иском о зпп.

0
0
0
0
Похожие вопросы
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Можно ли подавать в суд на расторжение договора купли-продажи и возврата уплаченной суммы?
Здравствуйте. Приобрел телефон в ДНС (iPhone) спустя пол года она перестал видеть сим. Не работает ни физическая ни esim. Пришел, чтобы провели диагностику неполадки и вернули деньги (уже купил новый, в том нужда отпала). В магазине упорно утверждают, что могут проводить диагностику в течение 15 дней. Мол после 15 дней с покупки только ремонт и никак иначе. Сервисов авторизованных в РФ нет, я не хочу чтобы кто-то вскрывал телефон и неизвестно как его чинил. Они мне утверждают то, что они его отправят в Индию откуда он прибыл и там его в офф. сервисе отремонтируют и сюда вернут. Но никаких расторжений, никаких диагностик быть не может. Просил дать бумагу где они отказывают мне причине того, что по закону они не могут это сделать. Получил отказ. В итоге они мне ставят ультиматум "или ремонт или иди отсюда". На сколько правомерны действия? Можно ли подавать в суд на расторжение договора купли-продажи и возврата уплаченной суммы?
, вопрос №4084204, Дима Ткаченко, г. Дубна
Защита прав потребителей
Баня не коммерческая, топилась раз в неделю, печ демонтировал и отвёз в магазин где и покупал, написал
Доброго дня, купил в магазине банную печ, гарантия на печ, 3 года, после полгода эксплуатации печи, лопнул сварной шов внутренней каменки. Баня не коммерческая, топилась раз в неделю, печ демонтировал и отвёз в магазин где и покупал, написал притензию на возврат денег, хозяин магазин притензию принял, но прошло уже 23 дня со дня написания претензии, ответа на претензию мне не дали, а регламентируются тем что вернут печку производителю, там её посмотрят и дадут ответ по чьей вене лопнула печка, если брак то вернут деньги если нет то не вернут. Как мне поступить ?
, вопрос №4082920, Иван, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Купила 10.04 интернет курсы в рассрочку от хоумкредит банка за 350к, хочу вернуть деньги, на что мне отвечают что материал курса предоставлен и возврата быть не может
Здравствуйте! купила 10.04 интернет курсы в рассрочку от хоумкредит банка за 350к, хочу вернуть деньги, на что мне отвечают что материал курса предоставлен и возврата быть не может.
, вопрос №4082400, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
Изначально было обговорено, что сначала плачу за кроссовки, после она рисует и я плачу за работу
Произошла такая ситуация. я в интернете нашла кастомайзера в своем городе, заказала у нее услугу по кастомизации кроссовок, был обговорен арт, который хотелось бы видеть на кроссовках и были переведены деньги в размере 16 000 р за кроссовки, за работу еще не оплатила. Изначально было обговорено, что сначала плачу за кроссовки, после она рисует и я плачу за работу. Так произошло что девушка принявшая заказ , или видимо неправильно меня поняла или вообще не хотела понимать, и сделала так как хотелось лишь ей самой(в плане отрисовки кастома), и сделала абсолютно другой дизайн, а не тот что требовался изначально. Получается, что она во-первых испортила кроссовки, за которые я заплатила 16 000 р. нарисовав на них другой дизайн, который мне не требовался, а во-вторых, не захотела переделывать и вовсе игнорирует мои сообщения о просьбе, забрать хотя бы то, что есть… скажите, данная ситуация вообще может решиться через заявления, иски и тд… просто я в этом плохо разбираюсь, и боюсь что останусь и без кроссовок с ненужным мне артом и так и не получу возврат денежных средств… не знаю как действовать в данной ситуации, подскажите ????
, вопрос №4081621, Марина, г. Москва
Защита прав потребителей
Можем ли мы настоять на "оплате после получения", о которой говорится на официальном сайте компании?
Здравствуйте. На сайте указано "оплата только после получения", при оформлении заказа и переговоров на электронной почте, присылают чек на полную предоплату, для оформления заказа. Можем ли мы настоять на "оплате после получения", о которой говорится на официальном сайте компании? (ниша: велосипеды для детей с ограниченными возможностями)
, вопрос №4080439, Софья, г. Самара
Дата обновления страницы 03.08.2018