Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможен ли возврат техники в магазин, который закрылся?
Здравствуйте. Купил LED телевизор,магазин закрылся. В телевизоре обнаружился брак. Куда обращаться? В сервисный центр или разыскивать магазин.
Здравствуйте, Николай.
Требования, связанные с недостатками товара, могут быть предъявлены
к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру)
(ч. 1 ст. 19 Закона о защите прав потребителей).
Если один магазин закрыт, возможно обращение в другой магазин продавца, а также обращение в авторизованный дилерский центр.
Если магазин не сетевой, невозможно установить наличие авторизованного дилерского или сервисного центра, а также самого продавца, обращаться надо в отдел потребительского рынка администрации Вашего населенного пункта. Обращение необходимо обязательно зафиксировать, то есть вручить его под роспись на втором экземпляре; в самом обращении должно содержаться Ваше намерение предъявления к продавцу требований, связанных с недостатками. На такое обращение Вы сможете в дальнейшем опираться для возможного рассмотрения Ваших требований в судебном порядке.