8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли проверить мою претензию на правильность?

1.При подачи претензии, нужно ли отдавать смартфон? или же только после удовлетворительного ответа?

2. Распечатывать два экземпляра, на одном расписываться самому, а на др расписывается продавец?

3. Правильно ли я сослался на законы?

  • Претензия(прод)
    .docx
, Александр, г. Краснодар
Макар Булыгин
Макар Булыгин
Юрист, г. Челябинск

Здравствуйте, Артемий Андреевич.

1.При подачи претензии, нужно ли отдавать смартфон? или же только после удовлетворительного ответа?

А Вам вернули телефон? Если да, его починили в итоге или нет? 

У продавца уточните.

2. Распечатывать два экземпляра, на одном расписываться самому, а на др расписывается продавец?

Именно так.

В целом претензия нормальная, но я бы несколько моментов изменил:

«11» июля 2018 г. я обратился в магазин АО «Связной Логистика», расположенном по адресу: ул. Старых Большевиков, 91 с заявлением о проведении проверки качества смартфона SONY Xperia XA1 Dual (серийный номер IMEI: 357441088214114). Меня уведомили в виде смс «12» июля 2018г. о том, что мой смартфон сдан на проверку качества в «Сервисный Центр».
«3» июля 2018г. проверка качества была завершена, а гарантийный дефект был подтвержден и «произошла не по вине 

Даты точно правильные?

За каждый день просрочки исполнения моих требований свыше 10 дней с момента предъявления этой претензии Вы обязаны выплатить мне в добровольном порядке неустойку в размере 1% от стоимости товара

Так обязаны или в добровольном порядке?)

Во-вторых, согласно ст. 23 за нарушение сроков проверки качества я требую выплатить неустойку (пеню) в размере 1% от текущей цены товара за каждый день просрочки.

Я бы отдельную претензию написал по этому вопросу.

Плюс я бы добавил к претензии положение закона, на основании которого Вы просите вернуть деньги за телефон. В Вашем случае подойдет

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Артемий, если у Вас остались вопросы или нужна будет помощь — обращайтесь. Обязательно помогу Вам.

С уважением, Булыгин М, А.

1
0
1
0
Александр
Александр
Клиент, г. Краснодар

У меня уже ломался смартфон («тач») я обратился за гарантийным ремонтом, мне поменяли дисплей экрана, гарантия и по сей день не истекла. Через несколько месяцем(4м) возникла та же поломка, плюс смартфон стал нагреваться. 

Я обратился в магазин в с претензией о возврате денежных средств, на что мне ответили, что оснований никаких нет и нужно сделать проверку качества смартфона. 11 июля я я отдал смартфон на проверку качества. 

Все даты, я сопоставлял с документами которые у меня есть и смс уведомления.

В итоге смартфон задержали на 2 дня, т.е просрочили дни проверки. Смартфон сейчас у меня на руках и я хочу сейчас обратиться с претензией в магазин и уже с актом проверки качества.

Александр
Александр
Клиент, г. Краснодар

Второй раз я отказался на гарантийный ремонт, сделав только проверку качества. 

Дата обновления страницы 03.08.2018