Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Можно ли проверить мою претензию на правильность?
1.При подачи претензии, нужно ли отдавать смартфон? или же только после удовлетворительного ответа?
2. Распечатывать два экземпляра, на одном расписываться самому, а на др расписывается продавец?
3. Правильно ли я сослался на законы?
- Претензия(прод).docx
, Александр, г. Краснодар
Макар Булыгин
Здравствуйте, Артемий Андреевич.
1.При подачи претензии, нужно ли отдавать смартфон? или же только после удовлетворительного ответа?
А Вам вернули телефон? Если да, его починили в итоге или нет?
У продавца уточните.
2. Распечатывать два экземпляра, на одном расписываться самому, а на др расписывается продавец?
Именно так.
В целом претензия нормальная, но я бы несколько моментов изменил:
«11» июля 2018 г. я обратился в магазин АО «Связной Логистика», расположенном по адресу: ул. Старых Большевиков, 91 с заявлением о проведении проверки качества смартфона SONY Xperia XA1 Dual (серийный номер IMEI: 357441088214114). Меня уведомили в виде смс «12» июля 2018г. о том, что мой смартфон сдан на проверку качества в «Сервисный Центр».
«3» июля 2018г. проверка качества была завершена, а гарантийный дефект был подтвержден и «произошла не по вине
Даты точно правильные?
За каждый день просрочки исполнения моих требований свыше 10 дней с момента предъявления этой претензии Вы обязаны выплатить мне в добровольном порядке неустойку в размере 1% от стоимости товара
Так обязаны или в добровольном порядке?)
Во-вторых, согласно ст. 23 за нарушение сроков проверки качества я требую выплатить неустойку (пеню) в размере 1% от текущей цены товара за каждый день просрочки.
Я бы отдельную претензию написал по этому вопросу.
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Артемий, если у Вас остались вопросы или нужна будет помощь — обращайтесь. Обязательно помогу Вам.
С уважением, Булыгин М, А.
У меня уже ломался смартфон («тач») я обратился за гарантийным ремонтом, мне поменяли дисплей экрана, гарантия и по сей день не истекла. Через несколько месяцем(4м) возникла та же поломка, плюс смартфон стал нагреваться.
Я обратился в магазин в с претензией о возврате денежных средств, на что мне ответили, что оснований никаких нет и нужно сделать проверку качества смартфона. 11 июля я я отдал смартфон на проверку качества.
Все даты, я сопоставлял с документами которые у меня есть и смс уведомления.
В итоге смартфон задержали на 2 дня, т.е просрочили дни проверки. Смартфон сейчас у меня на руках и я хочу сейчас обратиться с претензией в магазин и уже с актом проверки качества.
Второй раз я отказался на гарантийный ремонт, сделав только проверку качества.