Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если ресторан сдал один и тот же зал двум клиентам одновременно?
Забронировали зал на втором этаже в ресторане на свадебный банкет еще 4 месяца назад, неделю назад внесли 50%оплату и нам подтвердили второй этаж, но позвонили через день и сказали что по ошибке сдали второй этаж другим клиентам и просят переместиться на первый, нас это не устраивает, вторые клиенты на уступки тоже не идут , что делать в такой ситуации? если мы согласимся на первый этаж то что мы можем от них потребавать? либо какую скидку или услуги?
Здравствуйте.
но позвонили через день и сказали что по ошибке сдали второй этаж другим клиентам и просят переместиться на первый
Анна
Вы же первыми забронировали зал, значит у вас преимущественное право на пользование залом.
если мы согласимся на первый этаж то что мы можем от них потребавать? либо какую скидку или услуги?
Анна
Здесь налицо предоставление некачественной услуги. Согласно ст.29 Закона РФ «О защите прав потребителя» потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги) — т.е. зал оставить за вами.
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги) — снизить цену за его использование.
Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения исполнителем прав потребителя подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.
Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.
Предъявите собственнику зала официальную претензию о снижении платы за зал и компенсации морального вреда. Предупредите в ней, что отказ вынудит вас обратиться в суд. Вы выиграете суд обязательно, что повлечёт для собственника дополнительные затраты.
Согласно Законодательству, Вы имеете в данном случае (существенного нарушения условий договора) требовать:
1. Соразмерного уменьшения цены за ресторан
2. Скидку на ассортимент блюд ресторана
3. Расторжения договора аренды ресторана
В частности, данные требования Вы можете предъявить на основании норм ГК о договорах, а также Закона о защите прав потребителей.