8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какие существуют ограничения по рекламе массажа в интернете?

Какие сейчас существуют ограничения по рекламе массажа в интернете, тизерных и социальных сетях? ??????????????????????????????????????????????????????????????????????????????? ???????????????????????????????????????????????????????????????????????????????

??????????????????????????????????????????????????????????????????????????????? ???????????????????????????????????????????????????????????????????????????????

??????????????????????????????????????????????????????????????????????????????? ???????????????????????????????????????????????????????????????????????????????

??????????????????????????????????????????????????????????????????????????????? ?????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????? ???????????????????????????????????????????????????????????????????????????????

??????????????????????????????????????????????????????????????????????????????? ?????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????? ???????????????????????????????????????????????????????????????????????????????

Показать полностью
, Иван, г. Краснодар
Андрей Власов
Андрей Власов
Юрист, г. Апатиты
Эксперт

Иван, добрый день! Массаж относится к медицинским услугам и требует наличия лицензии. Общие требования к рекламе медицинских услуг установлены ст. 24  ФЗ О рекламе, в частности реклама МУ не должна

2) содержать ссылки на конкретные случаи излечения от заболеваний, улучшения состояния здоровья человека в результате применения объекта рекламирования;
3) содержать выражение благодарности физическими лицами в связи с использованием объекта рекламирования;
4) создавать представление о преимуществах объекта рекламирования путем ссылки на факт проведения исследований, обязательных для государственной регистрации объекта рекламирования;
5) содержать утверждения или предположения о наличии у потребителей рекламы тех или иных заболеваний либо расстройств здоровья;

0
0
0
0
Дата обновления страницы 07.08.2018