Чтобы можно было строиться, необходимо разрешение на строительство, которое выдается муниципалитетом собственнику (точнее правообладателю) земельного участка.
Судя по документам, Вы сейчас регистрируете земельный участок в Росреестре на основании старого землеотвода и проведенных межевых работ.
Как Росреестр зарегистрирует право собственности на земельный участок за Вами, Вы можете обращаться в муниципалитет за услугой, предшествующей получению разрешения на строительство, — градостроительным планом земельного участка. Там будут указаны существующие ограничения на участке и место возможного строительства (место допустимого размещения).
Получив его в течение 20 рабочих дней (могу немного ошибаться в сроках) и сделав у кадастровых инженеров схему планировочной организации земельного участка, Вы можете подать в муниципалитет на выдачу разрешения на строительство.
Но это подходит только для строительства индивидуального жилого дома.
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, развернутым ответом. Я уже выбилась из сил оформляя земельный участок оставшийся в наследство от дедушки. Дедушка умер 20 лет назад. На участке был неоформленный дом, в кот жили неблагополучные родственники. Лет 8 назад дом сгорел, родственники кто умер, кто уехал. После я решила принять в наследство этот участок, тк никто этим заниматься кроме меня не хотел.
Собрала все необходимые документы:свидетельства о смерти деда и бабушки, отказ от принятия наследства др родственником, прописанным по этому адресу (пришлось помогать ему оформлять свидетельство о рождении и паспорт, тк потерял), свидетельство на собственность, выданное дедушке, выписки и решения. Колоссальная работа была сделана. Нотариус каждое посещение говорила о том, что необходимо предоставить недостающий документ, хотя я просила сразу сказать чего не хватает. На что было сказано, что вроде все в порядке, но я еще посмотрю. В итоге вроде уже все было собрано, но она вновь по телефону сообщила, что нужно постановление (или выписка) о присвоении почтового адреса земельному участку и сказала, что это нужно брать в сельском совете, в ведении кот. находиться участок. В сельском совете ответили, что постановления были отправлены в архив районного центра. В архиве приняли мой запрос на услугу, но спустя почти 3 недели позвонили и сказали, что таких данных возможно нет и нужны документы на дом (чтобы сократить поиски), тк в почтовом адресе значиться дом. Но документов на дом нет, тк он не был оформлен. Я в замешательстве. Где же искать это постановление тогда? И нужно ли оно, если в выписке из похозяйственной книги значиться полный адрес? Нотариус равнодушно отвечает, что у нее нет полномочий подавать запросы в инстанции на предоставление постановления или сведений о присвоении почтового адреса земельному участку и что ей все равно где я достану эту бумагу, что найду то и приносить) В администрации утверждают, что данные отправлены в архив, в архиве утверждают, что они конечно поищут, но у них нет документов на определенный период и что скорее всего бумаги за этот период в сельском совете или где то еще. Паралельно этому всему, сосед по участку пишет жалобы, что я не убираю остатки дома после пожара и это для него опасно. Год писал жалобы, даже губернатору. А я тк не оформила участок и не была уверена, что оформлю его, не вкладывалась в уборку стопы. Тк это затратно очень для меня. Только косила траву на всем участке. В результате он всех замучил жалобами, районная администрация взяла дело на контроль и мне дали полгода на оформление. В июне уже срок выйдет. И тогда они признают участок выморочным, выставят на аукцион. Присылали письмо с предостережением за нарушение порядка содержания земел. участка. Я сделала все, что могла, но видимо не успеваю. Все против меня. Надеюсь есть какой то выход из ситуации.. Ответьте, пожалуйста, по поводу постановления и вообщем что здесь можно сделать, может у меня есть какие то права, о кот я не знаю). Какие правильные вопросы задать нотариусу или в др инстанции?
Добрый день.
Позвонили из сельсовета, сказали, что нужно оформить дом в деревне (на данный момент дом не оформлен). Дом принадлежал маме(умерла в 1993 году). Завещала дом мне и брату в равных долях. Завещание и документы на дом оформленный на маму есть на руках. По завещанию дальнейших вступлений прав собственности не производили.
В 2014 году умер брат (по завещанию принадлежало 50% дома). У брата есть единственная дочь которая унаследовала все его имущество. На 50% дома она не претендует. Вопрос: какие документы нужны для оформления 100% дома на меня. Спасибо.
Здравствуйте,мной было создано новое снт,я хотел взять у адмистрации землю в безвозмездное пользование на 5 лет,а далее в аренду,что бы брать новых членов снт,и выдавать им участки,нашел землю сх-2,согласовал с админстрацией,кадастровый инженер сделал план,отправили электронно документы в администрацию,как нам сказала администрация,что она одобрила,только документы они отправили в минимущество,там нам отказали ссылаясь на ст 217,земли хотели взять 78га,раньше там было снт,но оно давно ликвидировано земля пустая,хотели бы узнать алгоритм действий как нам быть,что бы нам утвердили з/у.
Сын просит паспортные данные и данные настоящей регистрации.Глворит,что это нужно для анкеты по устройству на работу.Сомневпюсь,что такое условие есть.Проьлемленно ли для меня дать свои данные.Спасибо.