Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда жаловаться на хамское отношение в магазине?
Здравствуйте! Сегодня зашла с ребенком в маленький магазин за шоколадной (монетка за 10р). Деньги были только на карте. Продавец отказалась продавать мне, ссылаясь на то что из-за 10 рублей не будет ничего делать, только за наличный расчет. Тогда я потребовала книгу отзывов и предложений, т.к. уже сталкивалась с такой же проблемой в данном магазине. Продавец сказала, что у нее закончилась кассовая лента в аппарате по этому не может меня рассчитать, сказала, что уже позвонила и сейчас должен уже ленту привезти начальник.
Я сказала что подожду и за одно поговорю с ним о данной ситуации. После чего она сказала жди, он уехал на 10 дней. Начала грабить и выставлять меня с ребенком из магазина. Я снова просила книгу отзывов и предложений, продавец перешла "на Ты" и на оскорбления. В итоге оказалось что лента была, она все таки расчитвла нас. Сказала: "чтоб больше я твоей рожи здесь не видела".
Что делать, как быть в такой ситуации?
Здравствуйте! Первое, что можно сделать — попросить позвать представителя руководства, если вам хочется продолжать конфликт на повышенных тонах. Если вы спокойны, в отличие от продавца, попросите книгу жалоб и предложений — она обязательно должна быть и ее обязательно смотрят при проверках представители роспотребнадзора. Кроме того, на жалобу/предложение вам обязана ответить администрация магазина в течение 30 дней, ответить — включая описание принятых мер по устранению нарушения. Следующий по тяжести последствий шаг — заявление в роспотребнадзор или роскомнадзор (если дело касается средств связи). Ну и не забываем о своем праве обратиться непосредственно в суд. Хамство и оскорбления — сами по себе правонарушения, не только в магазине.
Здравствуйте. В этом случае надо писать жалобу, хамское отношение никогда не любила. Пишите всё по делу, Отдел претензий – это подразделение есть в торговых компаниях. Они следят за деятельностью не только продавцов, но и руководителей региональных представительств.Именно обращение в отдел претензий торговой точки может обеспечить быстро и четкое разрешение ситуации. Роспотребнадзор.«О защите прав потребителей». Эту организацию тоже очень боятся продавцы, в том числе и начальство.Можете подать жалобу через интернет.Более лёгкий способ.В прокуратуру,если были нарушены ваши гражданские права.Неправомерное удержание денежных средств, то есть по вашему вопросу. Удачи.