Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если организация не исполняет условия договора?
20 марта 2018 года мной был заключен договор на покупку кухонного гарнитура. Доставка была осуществлена в течении 45 суток( по договору), 3 дня дали на проверку комплектации. Дома во время самостоятельной сборки кухни было обнаружено что 2 ящика не подходят по размеру. Об этом 16 мая сообщили менеджеру магазина - Ирине. Она сказала нам, что замена неправильных ящиков будет осуществлена в течении 30 дней. По прошествию 30 дней мои звонки и попытки связаться с данной организацией игнорировались. Через 7 дней мне удалось связаться с менеджером Ириной, она уверила меня , что ящики доставят до 1 августа. На данный момент мои попытки связаться не увенчались успехом, телефон и соц.сети игнорируются. Что Вы можете посоветовать в данной ситуации? На момент доставки кухни сумма мной была оплачена полностью. В договоре указано, что за каждый день просрочки взыскивается неустойка в размере 0,1%. Договор прикладываю во вложение. Я могу действовать от лица супруга на основе генеральной доверенности
- договор0001.jpg
- договор0002.jpg
- договор0003.jpg
- договор0004.jpg
- договор0005.jpg
- договор0006.jpg
- договор0007.jpg
Здравствуйте, Яна!
Сейчас вы можете отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы, поскольку сроки устранения недостатков этого товара значительно нарушены. Дополнительно вы еще можете взыскать неустойку, которая составляет не 0.1%, а 1% за каждый день просрочки удовлетворения вашего требования, а также компенсацию морального вреда.
Можете просто дождаться доукомплектования товара, а потом взыскать с них неустойку и моральный вред.