Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Действия со стороны магазина, если клиент хочет вернуть подушку из-за запаха перьев
В моем магазине была продана пухоперовая подушка. Предъявитель претензии обратилась через 4 дня с претензией на запах,мы показали ей новую подушку, она тоже сказала что она воняет, но у нее запах пера. Так должно быть в натуральных подушках. При встрече было сказано,что ночь на ней спали, а в претензии ,что она ее вскрыла дома ( все подушки в обычных сумках и при продаже вынимаются) и почувствовала запах.что мне делать?
Здравствуйте. Вы можете вернуть деньги или обменять подушку на аналогичный товар, или уменьшить ее цену. Если вы этого делать не желаете, то вам необходимо в течение 10 дней с момента предъявления письменной претензии покупателем ответить письменно на претензию, направив ответ заказным письмом покупателю по адресу, указанному в претензии покупателя. В ответе на претензию вам необходимо изложить свои доводы и основания, по которым вы отказываетесь возвращать деньги, обменять товар или уменьшить стоимость. Если покупатель не предъявил письменную претензию, то отвечать письменно нет необходимости, как нет необходимости возвращать деньги, менять товар или уменьшать цену. Если ее не устроит ваш письменный ответ на претензию, то она может обратиться в суд, и если вы не хотите доводить до суда, то можете с ней договориться о решении ее вопроса. Если же вы считаете, что претензии покупателя не обоснованы, то дождитесь судебного разбирательства и доказывайте свою правоту в суде.