Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерно ли вынесение выговора в данном случае?
Добрый день! На сайте добродел была написана жалоба с таким содержанием - "пришла я в Лотошинское Жкх 10 июля в абонентский отдел, чтобы узнать новые тарифы и попросила помочь мне посчитать, на что , Сапогова мне ответила тарифы посмотреть на их сайте, очень грубо разговаривают, почему я должна ждать когда сотрудник поговорит по телефону в рабочие время ???? не соблюдение очередей, непрофессионализм персонала, нарушение регламентов, не получила на вопросы свои, ответов , пошла к Секретарю там сидела очень вежливая, хорошая темненькая девушка, которая мне помогла посчитать за воду, и дала листочек с новыми тарифами.Хочу выразить огромное спасибо этой девушке.Также хочу попросить руководителя лотошинского Жкх побеседовать с сотрудниками абонентского отдела?"
В результате этой жалобы мне (Сапоговой Н.М.) было применено дисциплинарное взыскание в виде выговора. Правомерно ли это? Такой ситуации не было, никаких конфликтов с посетителями в этот день не было. Но выговор сделали даже без каких либо доказательств, а на основании этой жалобы,к-ю может написать любой недоброжелатель
Здравствуйте.
Дисциплинарное взыскание может быть обжаловано работником в государственную инспекцию труда и (или) органы по рассмотрению индивидуальных трудовых споров (т.е. в комиссию по труд. спорам в организации, если имеется, или в суд) (ст. 193 ТК).
Касательно обоснованности обжалования, необходимо, во-первых, проверить, соблюдён ли работодателем порядок наложения взыскания, были ли взяты объяснения, соблюдены сроки, есть ли ссылка на конкретную должностную обязанность, которая вами была не исполнена, иные требования, нарушенные по мнению работодателя (подробные см ст. 192, 193 ТК). Во-вторых, собрать возможные дополнительные доказательства, например, свидетельские показания в вашу пользу. Возможно, аудио-видеозапись.